ФЭНДОМ

Эта статья завершена

Бонни — это член группы поддержки школы Мидлтона, а также школьная соперница Ким.

Внешность Править

Бонни - брюнетка среднего роста с волосами до плеч, бирюзовыми глазами, стройной, но пышной фигурой, и весом около 105 фунтов (так утверждала Ким, когда она и Бонни были связаны вместе из-за изобретения профессора Дементора. Впрочем, это могла быть просто оценка со стороны Ким).

Характер Править

18b59754dd9e9958e82483509422790e
Бонни - грубая, токсичная и эгоцентричная девушка с комплексом превосходства, которая любит всячески унижать Ким, Рона и их друзей, которых она считает хуже себя.

У Бонни была потребность во всеобщем признании и восхищении толпы. Она всегда хотела быть в центре внимания, независимо от ситуации. Настойчивость Бонни была такова, что она не могла думать о других проблемах, даже если они были намного важнее.

Бонни хорошо разбиралась в социальной лестнице средней школы Миддлтона и больше всего на свете хотела подняться на вершину и остаться там. Таким образом, Бонни посвящала большую часть своего времени тому, чтобы следить за последними тенденциями, узнавать самые горячие сплетни, следить за тем, чтобы она была постоянно встречалась с самым популярным парнем, в то же время оставаясь в хороших отношениях с самыми популярными старшеклассниками и подавляя всех, кого она считала на ступеньку ниже.

Бонни долгое время считалась злой и токсичной от самого сердца. Однако после того, как она была связана с Ким некоторое время, выяснилось, что кислый характер Бонни проистекал в основном из-за ее двух старших сестер, Конни и Лонни, которые были ещё более злыми и постоянно унижали сестру дома, из-за чего у неё появился комплекс неполноценности.

Thumb-1920-879017

Верная своей несколько избалованной натуре, Бонни не любила много работать. В то же время она посвящала огромное количество энергии вещам, которые ей нравились, например чирлидинг. Даже Ким, несмотря на ее отвратительные отношения с Бонни, призналась, что уважает её трудолюбие и упорство в этом деле. К неимоверному удивлению Бонни, Ким проголосовала за неё на выборах капитана команды, и Бонни одержала победу. Но тут же выяснилось, что тяжелая работа только начинается. Через две недели Бонни передумала и вернула эту должность Ким.

6d624f188b2e222f3b1acea22bb6a9e1--kim-possible-pusheen

Бонни также не гнушалась жульничеством для достижения своих целей. Она искала все уязвимости Ким и, додумав ошарашивающие факты, использовала полученную полуправду против неё. Также она сфальсифицировала голосование в выпускном классе - всё так же с целью самоутвердиться.

В целом, Бонни своим характером напоминает Шиго. Но в отличие от неё Бонни не служит злу и лишь доставляет мелкие неприятности, не пытаясь никого убить. Также Шиго более самодостаточна и никогда не обращает внимание на коллектив и на мнение других людей о себе, в отличие от Бонни.

Биография Править

Хотя неизвестно, как долго Бонни была знакома с Ким, она знала ее достаточно долго. Ещё до того, как Ким впервые попробовала себя в чирлидинге, Бонни дала ей кличку «Оловянные зубы» из-за того, что Ким носила брекеты.

В средней школе Бонни была одной из трех судей на пробы в группе поддержки. Она даже тогда не любила Ким и назначила ей распорядок дня, который якобы был невозможен. Но Ким умудрилась работать в этом графике, поэтому Бонни неохотно приняла ее в состав команды.

Во время ее последнего года обучения выяснилось, что она знала Рона почти столько же, сколько его знала Ким. Бонни оскорбляла его, начиная с детского сада и заканчивая двенадцатым классом и, очевидно, её презрение только усиливалось с годами.

На протяжении всей учёбы Бонни сохраняла свое положение в социальной лестнице, придерживая места за обедом для еще более популярной старшеклассницы, Амелии, и встречаясь с Бриком Флаггом, тогдашним звездным квотербеком (футбольная команда Миддлтона считалась символом статуса). Тактика всегда работала, поскольку Бонни была одной из немногих учениц младшей школы, которой позволялось сидеть за обеденными столами для старших классов.

090.PNG

Также, с первого до последнего класса, Бонни чувствовала конкуренцию со стороны Ким, а поэтому пыталась сместить её с места капитана. После того, когда ей это удалось, она разочаровалась в статусе и вернула его Ким. Но до самого конца школы она по-прежнему стремилась занимать видные позиции в программе, пусть и без капитанства. В остальном Бонни считала унизительным быть «второй скрипкой».

Способности Править

Attack of the Killer Bebes (1)

Бонни - хорошая спортсменка, с впечатляющими навыками в танцах и гимнастике. Она является одним из самых опытных членов команды поддержки средней школы Миддлтона, поскольку она - единственная девушка, которая может на какое-то время заменить Ким. Бонни хвасталась, что она обучалась балету целых двенадцать лет.

Бонни также показала себя отличным водителем, так как у неё был стимул учиться на права - больше никто из её семьи водить не умел. Она сдала экзамен с первой попытки, и очень впечатлила Стива Баркина умением парковаться и поворачивать.

При наличии соответствующей мотивации Бонни умеет быть очень манипулятивной. Она проявила особый талант входить в доверие Ким, быть искренней (когда ей это нужно с какой-то целью) и заставлять других делать из жалости то, что ей нужно.

Отношения Править

Миссис Роквеллер Править

Мама Бонни до сих пор обращается с ней, как с ребёнком. Когда она прибыла в горный лагерь, чтобы присматривать за группой вместо мамы Ким, она успешно заставила гореть дочь от стыда, назвав её "Конфеткой".

Конни и Лонни Роквеллер Править

Две старшие сестры относятся к Бонни безо всякого уважения, из-за чего она постоянно нервничает и испытывает необходимость излить свою досаду на крайнего козла отпущения.

Ким Править

Number One (4)

Классическое общение Ким и Бонни

Соперничество между Ким и Бонни были очевидны почти всем, кто видел их вместе. Хотя было неясно, что именно вызвало соперничество, признаки указывали на то, что Бонни была зачинщиком. Ким однажды даже спросила: "Что же делает человека таким?", будучи в разочаровании относительно человеческой сущности. Поначалу Бонни, похоже, вообще не хотела видеть Ким в команде поддержки, а окончательно возмутилась, когда Ким стала капитаном вместо нее. С тех пор Бонни всячески пытается сделать жизнь Ким чуточку неприятнее.

Стоит отметить, что Бонни не любила Ким со средней школы, а вот Ким относилась к ней положительно или нейтрально. Однако на первом курсе Бонни и Ким уже взаимно считали друг друга и избегали встречи, воссоединяясь только на тренировках по чирлидингу. На тренировках же Ким старалась не провоцировать Бонни, в то время как та сыпала ехидными подколками.

Несмотря на их заметную неприязнь друг к другу, у Бонни и Ким было много общего. У них был равный талант в чирлидинге и широкая популярность в школе, хотя и по разным причинам. Бонни также сопровождала Ким на нескольких миссиях, хотя весьма неохотно.

Рон Править

Nbbbfjjf

Презрение и скептицизм в глазах Бонни

Бонни демонстрировала открытое презрение к Рону, потому что он был не популярен в школе и дружил с Ким. Несмотря на все это, он не держал на неё зла и обычно относился к ней либо как к другу, либо как к потенциальной девушке (к большому раздражению Бонни). Однако Рон уважал соперничество Ким с Бонни, и иногда помогал Ким конкурировать.

Бонни прекрасно понимала, что Рон к ней неравнодушен и иногда использовала его, чтобы разозлить Ким. Бонни ненадолго стала подружкой Рона, когда узнала, что он богат, хотя это было только до тех пор, пока он покупал ей дорогие вещи. В последний раз они были "в отношениях" после выборов королевы школы, где она и Рон стали королевской парой.

Друзья Править

Vlcsnap-2012-08-08-15h22m12s183

Бонни с подругой

У Бонни есть много друзей, с которыми она тусит в свободное время. Но её лучшие подруги - это Тара и Хоуп, которые обычно находятся за ее правым и левым плечами соответственно.

Также Бонни любит проводить время со старшеклассниками, например сидит за обеденными столами для старших. Она также однажды обратила внимание на младших братьев Ким, Джима и Тима, по-видимому, из-за их способности смущать свою сестру на публике. Однако самим близнецам не очень нравилась Бонни. Об этом свидетельствует то, как они "ремонтировали" ее машину, а затем дистанционно разбирали ее, когда она разорвала контракт.

Также есть несколько случаев, когда Ким и Бонни довольно хорошо ладят, но это либо из-за того, что им обоим грозит опасность, либо же когда Бонни что-то нужно.

Личная жизнь Править

Брик Флагг Править

Брик был постоянным бойфрендом Бонни до тех пор, пока он не закончил школу и не сказал, что не может больше терпеть её ни минуты, бросив ее по телефону.

Сеньор Сеньор Младший Править

1632

Бонни и Джуниор впервые встретились и начали встречаться, когда она отправилась на задание с Ким и Роном, где Джуниор похитил всемирно известного компьютерного техника. По сути, это была любовь с первого взгляда, и они остаются вместе до конца сериала.

После того как Бонни была вынуждена пойти в Летнюю школу, чтобы окончить среднюю школу, Джуниор подбадривает ее, говоря, что он всегда будет морально с ней.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В альтернативном будущем Бонни искореняла инакомыслие в Шеготоне. Ким этому нисколько не удивилась.