ФЭНДОМ

Эта статья завершена

«Вейд, ну что у нас там?»

Вейд Лод (англ. Wade Load) — гуру во всём, что касается технологии. Юный вундеркинд, в свои десять лет (в последнем сезоне ему уже тринадцать) он с отличием среднюю школу и колледж за восемь месяцев. Согласно серии Naked Genius, его IQ составляет 140 баллов. Хотя он никогда не покидает своей комнаты, Вэйд является жизненно важным членом команды Пять-с-Плюсом.

Внешний вид Править

Вейд - мальчик небольшого роста, полного телосложения. У него смуглая кожа, чёрные волосы. Чаще всего он одевается в голубоватую одежду.

Характер Править

Вейд был настоящим супер-гением. Он очень умен и уверен в себе, но не хвастается этим. Однако он любил соперничать с теми, кого считал своими интеллектуальными конкурентами.

Одной из особенностей Вейда было то, что он почти не покидает своей комнаты, так как там установлена компьютерная система. Несмотря на это, его обширная компьютерная сеть и хакерские навыки позволили ему получать доступ к любой точке планеты. Некоторые зрители приписывали отказ Вейда покинуть свою комнату как форму агорафобии, но это все слухи.  Время от времени Вейд проявлял некоторое отсутствие морального кодекса в своей работе. Обычно ему не требовалось особых усилий, чтобы взломать правительственные или сверхсекретные объекты.

Monique Kisses Wade

Сомнительное изобретение работает

Также Вэйд не считал себя виноватым в том, что он тайно сделал микрочип Рону, или в том, что он изобрел любовный луч, чтобы заставить Моник полюбить его. Но следует отметить, что в большинстве случаев Вейд изобретал вещи сомнительного характера только по просьбе Ким.

В серии "Vir-tu-Ron" Вейд был Кибер-Вейдом в игре Эверлот. Он был знатоком этой игры и ему приходилось всячески помогать Рону, дабы тот смог победить. Но тем не менее, он так и остался в комнате до самой победы. 

В эпизоде "Борьба во времени, Часть 3" его можно было увидеть лично. Там Вейд - взрослый мужчина из будущего, один из членов сопротивления Шиготона. В любое другое время он появляется как голограмма, робот или изображение на коммуникаторе/другом устройстве с экраном. 

Kim and Wade at Drakken's lair

Вейд не в своей комнате

В 1-2 сезонах и большей части 3-го сезона Вейда никогда не видели лично за пределами комнаты до эпизода "Невероятная команда". В этой серии команда Три-с-минусом перегрузила его компьютерную систему резким скачком мощности, и он был вынужден лично прийти на место происшествия, чтобы отомстить.

В 4-м сезоне Вейд стал чаще выходить из своей комнаты, чтобы показать Ким новые изобретения, и модернизировать её костюм.

В какой-то Вейд, никто не знает, когда именно, сделал отслеживающий микрочип для Рона. Избегает ответа на вопрос, когда и зачем это было сделано.

Способности Править

Вейд ведет веб-сайт Ким Пять-с-плюсом, снабжая ее различными гаджетами. О заданиях Ким он сообщает через "Коммуникатор" и организовывает для неё транспорт. Редко ходил на задания с Ким, но каждый раз помогал дистанционно.

Хакерские таланты Вейда помогают ему проникнуть в самые глубокие сети, и он даже может подключиться к спутникам-шпионам Справедливости, если это необходимо. Единственная защита, которая устояла против его хакерской атаки - это защита проекта "Центурион".

Вейд - изобретатель, иногда он становится сумасшедшим ученым. Среди его изобретений — культовый крюк Ким, лазерная губная помада и компактное зеркало, способное отражать энергетическое оружие. Он создал боевой костюм Ким ("Подумаешь, трагедия") и любовный луч ("Эффект Купидона"). Независимо от масштаба, изобретения Вейда очень надежны и ломаются только при физическом повреждении или неправильном использовании.

В полевых условиях он оказался менее чем полезным, поскольку он случайно устроил пожар, в результате которого он и Ким были схвачены. Тем не менее, он умеет кататься на лошади, а его гаджетные таланты полезны в роли поддержки команды («Переполох на домашней игре»).

Экипировка Править

Продвинутая компьютерная система.

Отношения Править

Родители Править

Мать Вэйда (имя неизвестно), является афроамериканкой. Она редко появляется на экране. Его отец Лонтейн также редко упоминается в сериале. Они оба, кажется, равнодушны к тому, как их сын проводит все свое время. Его мать одобряет его увлечения и изобретения, кроме одного - взлом поварской книги и удаление рецептов броколли.

У Вэйда также мог быть двоюродный дедушка, который и был фотографом 100 лет назад. Хотя, это мог быть всего лишь сон Ким и Рона.

Родители Вэйда в один момент поняли, что их сын, проводящий все свое время в своей комнате, портит своё здоровье. Они уехали на уединенный остров, "где не разрешены никакие технологии". К несчастью для Ким и Рона, это произошло, когда им понадобились поездки в Грецию и из Греции, потому что они потеряли там Руфуса после миссии по захвату Камель Леон.

Юджин Править

Юджин был одним из компьютерных приятелей Вейда. Он был очень похож на него в том, что они оба общались с помощью компьютера и не выходили из комнаты, а также оба были одеты в похожие костюмы и участвовали в виртуальных трюках или угощениях на Хэллоуин.

Ким Править

Отношения Ким с Вэйдом положительные и чаще всего профессиональные, но иногда Вэйд был готов помочь Ким с её личными проблемами, вроде её идеальной пары по Анимологии. Большую часть сериала Ким, как и большинство её знакомых, никогда не встречались с Вэйдом лично (он же всегда сидит в комнате!), но когда его компьютерная система была перегружена скачком напряжения, он появился лично.  

F458ec7765272c3889ed89d8632dfe65

После этого случая он стал чаще бывать вне комнаты, и Ким часто виделась с ним, а также с радостью делала все возможное, чтобы помочь ему, когда он влюбился в её подругу - Моник. Однако, когда сама Ким влюбилась в Рона и они поцеловались прямо перед экраном коммуникатора, Вейд испытал ровно обратные чувства, возможно, в силу возраста.. 

Рон Править

Вейд и Рон были хорошими друзьями. Рон с нетерпением ждал любой возможности встретиться с Вейдом лично и всегда был очень разочарован, когда Вейд отменял встречу в последнюю минуту. Он также любил играть с гаджетами Вейда, несмотря на то, что он не читал инструкцию. Вейд также не имел проблем с помощью Рону вне миссий, таких как получение им с Ким места в очереди бронирования Chez Couteaux.

Враги Править

Его враги - это все злодеи, с которыми Ким когда-либо сталкивалась. Он никогда не воевал с ними лично, а лишь сообщал координату и цель Ким.

Он помогал Ким, когда выступал в роли ее напарника, потому что Рон оставался в бункере. Они были захвачены доктором Драккеном, когда он случайно оглушил Ким. Это заставило Рона покинуть комнату, чтобы помочь спасти их и помочь остановить доктора Драккена от создания еще одного ледникового периода.

Он также лично участвовал в эффекте Купидона, когда Сеньор Старший хотели использовать его собственный луч Купидона, чтобы заставить всех женщин влюбиться в Сеньора Младшего.

Личная жизнь Править

260239

Моник Править

Когда Моник уже училась в выпускном классе, Вэйд наконец-то познакомился с ней лично, и его внезапно поразила ее красота. Настолько, что он неправильно последовал совету Рона и создал любовный луч, чтобы заставить ее полюбить его.

Оливия Править

Сразу же после того, как Вэйд влюбился в Моник, он быстро оправился от своего небольшого разбитого сердца, увидев девушку по имени Оливия, сидящую в Буэно Начо. Однако это увлечение вскоре прошло, поскольку она тоже была гением и сама создала любовный луч, к его разочарованию.

Альтер-эго Править

2015-06-04

Вейд не в своей комнате

Кибер-Вейд Править

Одна из постоянных шуток Вейда заключается в том, что он каждый раз обещает Рону и Ким появиться лично, но в последний момент меняет планы. Поэтому скорее его физическое тело можно считать альтер-эго, так как он в 99% случаев появляется в экранах устройств.

Взрослый Вейд Править

Vlcsnap-2012-10-07-19h08m09s229

В будущей временной шкале, созданной, когда Шиго украла идола времени и захватил мир, Вейд был лидером сил сопротивления Шеготона. Практически каждый герой, сражавшийся против Шиго, получал значительное увеличение роста и мышечной массы, а Вейд был выше и мускулистее, чем кто-либо другой. Он приписывал свой рост возрасту, но некоторые считают, что он изобрёл нечто, усиливающее друзей.

ГалереяПравить