Дафф Киллиган — это гневливый шотландец и «опаснейший в мире игрок в гольф».

Внешность[править | править код]

Дафф Киллиган — шотландец, поэтому почти всегда носит национальный костюм: зелёно-красный клетчатый килт.

Под килтом он носит фиолетовую рубашку и мешочек с голубой застёжкой из горного хрусталя для хранения предметов. Он также носит маленькую зелёную шляпу. У него тёмные рыжеватые волосы и густая, но короткая борода с бакенбардами.

Цвет глаз достоверно неизвестен: он либо тёмно-зелёный, либо тёмно-карий, либо орехово-коричневый.

Характер[править | править код]

У Даффа бурный и резкий характер. Он мгновенно выходит из себя и так же быстро успокаивается. Довольно многословен.

Биография[править | править код]

Киллиган был (и остаётся) профессиональным игроком в гольф. Но он был изгнан со всех полей для гольфа, и даже мини-гольфа, за некорректное поведение.

Киллиган впервые сталкивается с командой Ким после того, как похищает бывшего исследователя оружия — профессора Сильвана Грина. Его план состоит в том, чтобы покрыть весь мир быстрорастущей травой и отомстить за своё изгнание с полей для гольфа. Ким побеждает его, используя супер-удобрение на семенах одуванчика и заключая в них Киллигана.

Затем Киллиган пытается продать доктору Драккену украденный экспериментальный боевой браслет-костюм, получивший название «Проект Центурион». Ким срывает сделку, случайно надев этот браслет. В результате Киллиган теряет боевой костюм и не может получить деньги, которые обещал ему Драккен. Из-за этого между злодеями происходит ссора. Затем Киллиган похищает Рона в надежде заставить Ким отдать ему обратно «Центурион», не подозревая, что она даже при желании не может его снять. С помощью боевого костюма Ким побеждает Киллигана, Драккена и Шиго, после чего их арестовывают.

Вскоре Киллиган, Шиго и Драк Макак пытаются украсть ценный микрочип, который был случайно проглочен Руфусом. Они терпят неудачу, в основном из-за конкуренции между собой и вмешательства Ким.

Позже Киллиган ненадолго появляется как один из зрителей во время тюремного танца Сеньора Сеньора Младшего.

Vlcsnap-2013-12-26-15h58m04s116.png

После того, как Киллиган и Драккен крадут Луч Икс (Ким заболела и не смогла за ним уследить), Шиго заражается от Ким простудой. Позже она заражает всю команду, из-за чего Луч Икс они удержать не могут, и справедливость торжествует.

Через некоторое время Рон и Руфус пробираются в замок Киллигана в поисках библиотечной книги, которую Рон «потерял» во время предыдущей миссии. Они прерывают обед Киллигана, и он заставляет их принять угощение.

Vlcsnap-2013-12-26-15h56m29s160.png

Киллиган лишь мельком появляется в выпускном классе Ким. Он — один из нескольких злодеев, заинтересованных в покупке молекулярного преобразователя Хенчко. Он присоединяется к остальным злодеям, чтобы отнять преобразователь у Ким. Незадолго до возвращения Ким Киллиган похищает программиста Рики Ротиффла, но Ким как всегда побеждает, а Киллигана передают мировому правосудию.

Ким и Рон следят за Киллиганом незадолго до выпуска, подозревая его в диверсиях на различных полях для гольфа. Но как выяснилось, в этот раз он сам стал жертвой и настраивал систему безопасности у себя на острове.

Способности[править | править код]

Agetg.jpg

Боевой стиль Даффа Киллигана сочетает в себе его любовь к гольфу и любовь к взрывчатке. Он обладает быстрым и очень точным замахом, благодаря чему он успешно запускает бомбы-мячики в ничего не подозревающих противников.

Он также использовал (редко) две клюшки для гольфа в качестве холодного оружия — эту идею ему случайно подала Ким.

В список способностей Киллигана также входит очень плохое умение готовить — Рон чуть не задохнулся от одного запаха его еды, назвав это «ядовитым газом», прежде чем узнал, что это такое на самом деле.

Отношения[править | править код]

Грэм Киллиган[править | править код]

Киллиган вкратце упомянул прабабушку, Грэм Киллиган, и её рецепт хаггиса. Он так уважал прабабушку и её рецепт, что заставлял всех гостей есть это блюдо.

Доктор Драккен и Шиго[править | править код]

PrtSc @ ASiT 2015-05-03.jpg

Хотя Дафф Киллиган обычно предпочитал работать в одиночку, иногда он соглашался на временное партнёрство или помощь. В частности, он работал с доктором Драккеном и Шиго чаще, чем кто-либо другой, поставляя им украденные технологии. Но это была не дружба, а взаимоиспользование — Киллигану не нравились ни Драккен, ни Шиго. Драккена он и вовсе считал неуклюжим и смешным. Также они изредка были соперниками в погоне за одной и той же технологией.

Ким Пять-с-плюсом[править | править код]

Дафф Киллиган терпеть не может Ким и при каждой встрече пытается её убить взрывающимися шариками для гольфа.

Рон Так-себе[править | править код]

Дафф Киллиган не считает Рона опасным противником, в отличие от Ким. Когда Рон забрался в его дом и начал искать свою потерянную книгу, Киллиган всего лишь заставил его отведать хаггис, приготовленный по рецепту прабабушки, а затем отпустил Рона.

Альтер-эго[править | править код]

В будущем, в котором победила Шиго, он был стражем башни в Шиготоне. Он единолично сражался с Руфусом 3000 и другими повстанцами, причём успешно — он стал полу-киборгом, который метал шары во много раз быстрее. Также он был сильнее и прочнее, чем в настоящем.

Галерея[править | править код]

Навигация[править код]

Персонажи
Герои

Ким Пять-с-плюсомРон Так-себеВейд ЛодРуфус

Злодеи

Доктор ДраккенШигоДрак МакакДафф КиллиганПрофессор ДементорЭми КислотаСеньор Сеньор СтаршийСеньор Сеньор МладшийКамель ЛеонБольшой папа БразерсонЭспадрилльХудиЧино

Ученики

Бонни РоквеллерДжош МэнкиМоникФеликс РентонЗита ФлоресТараУолтер НельсонХоупМарцеллаДжессикаЛизаАмелияБольшой МайкСтудентВинниАлан ПлаттЮлия РобертсДжейсон МорганКортни ЛюкНаташа ПутинМэри ГиэрануМария РодригезСтив ФулиПит Питерсон

Прочие

БэйтсУилл БондРуфус 3000Боб ЧенПрофессор РамешФрансуаДжосс Пять-с-плюсомСтив БаркинФранклин БаркинМистический обезьяний монахПоп Поп Портер

1904
Мим Пять-с-плюсомДжон Так-себеВейн ЛодБартоломео ЛипскиМисс ГоКонстебль БаркинПрофессор Деменс