Джозелин «Джосс» Пять-с-плюсом (англ. Jocelyn «Joss» Possible) — кузина Ким, которая восхищалась ею и пыталась копировать своего кумира во всём.

Внешность[править | править код]

Джосс — очень стройная девочка, примерно на голову выше своих двоюродных братьев, Джима и Тима. Она очень похожа на Ким, однако она ниже ростом, а её волосы темнее. Также у неё есть веснушки, как у Ким в детстве.

Характер[править | править код]

Джосс была очень похожа на Ким тем, что она была дерзкой, предприимчивой и немного сорванцом. Поскольку она считала свою собственную жизнь скучной, она всегда стремилась к новым приключениям и встречала потенциальную опасность с волнением, а не со страхом.

Джосс смотрит на Ким снизу вверх, а на какое-то время подвиги Ким и вовсе стали для неё источником одержимости. Ким была для неё кумиром. По всей комнате висели фотографии Ким. Джосс знала каждую миссию Ким наизусть.

В отличие от Ким, Джосс очень нетерпелива — это видно по её первой встрече с Ким, когда она пыталась явить себя, чтобы ей понравиться. Хотя поначалу Ким находила это лестным, позже она утомилась от этого.

По иронии судьбы, увидев Рона в действии, Джосс начала находить в нём нового кумира. Несмотря на то, что он был трусом, страх никогда не мешал ему помогать Ким. Это значило, что человек может преуспеть, будучи самим собой, а значит Джосс было не обязательно повторять всё за кем-то, чтобы стать лучше.

Биография[править | править код]

О Джосс и её жизни известно очень мало. Впервые мы её видим, когда Ким и Рон посетили ранчо её отца во время летних каникул. Похоже, она примерно того же возраста, что и братья Ким. Сразу после знакомства Джосс повела Ким в свою комнату, где оказалось, что она считает Ким своим кумиром. Фотографии Ким висели везде; Ким попыталась рассказать пару историй из своей жизни, но оказалось, что Джосс их уже знает — в итоге Джосс рассказывала Ким о её же миссиях. Также у Джосс обнаружился комплект одежды «как у Ким» и снаряжение «как у Ким».

Но не всё было спокойно. Вскоре в ранчо приехал Драккен с планом по превращению гениев в дураков при помощи электронных ковбойских шляп. Однако Джосс и Слим помогли Рону, Ким и её семье сорвать план доктора Драккена. В итоге, когда даже Ким выпустила ситуацию из-под контроля, Джосс спасла Рона от Шиго, деактивировав роботизированную лошадь своего отца.

После этого Джосс внезапно сменила себе кумира, и теперь в её комнате кругом висели фотографии Рона. Джосс решила учиться быть собой — а это было главное качество Рона.

Способности[править | править код]

Несмотря на худощавое телосложение, Джосс оказалась довольно спортивной, хотя временами несколько неорганизованной и неопытной.

Живя на ранчо с лошадьми-роботами, Джосс хорошо знакома с механикой, особенно с изобретениями своего отца. Она делает своё собственное самодельное оружие, которое эффективно, несмотря на свою простоту. Ким призналась, что ей самой не хватает этих способностей.

Отношения[править | править код]

Ким[править | править код]

Джосс боготворила Ким и пыталась походить на неё во всём. Она с радостью проводила всё свободное время с Ким, надоедая ей в конце.

Рон[править | править код]

Сначала Джосс не обратила на Рона должного внимания, однако вскоре ей понравилась его непосредственность. После того, как она спасла Рона от механической лошади, она решила, что он будет её новым кумиром.

Руфус[править | править код]

Джосс знала о Руфусе из миссий Ким, а поэтому была очень рада его видеть.

Личная жизнь[править | править код]

О личной жизни Джосс ничего не известно.

Галерея[править | править код]

Навигация[править код]

Персонажи
Герои

Ким Пять-с-плюсомРон Так-себеВейд ЛодРуфус

Злодеи

Доктор ДраккенШигоДрак МакакДафф КиллиганПрофессор ДементорЭми КислотаСеньор Сеньор СтаршийСеньор Сеньор МладшийКамель ЛеонБольшой папа БразерсонЭспадрилльХудиЧино

Ученики

Бонни РоквеллерДжош МэнкиМоникФеликс РентонЗита ФлоресТараУолтер НельсонХоупМарцеллаДжессикаЛизаАмелияБольшой МайкСтудентВинниАлан ПлаттЮлия РобертсДжейсон МорганКортни ЛюкНаташа ПутинМэри ГиэрануМария РодригезСтив ФулиПит Питерсон

Прочие

БэйтсУилл БондРуфус 3000Боб ЧенПрофессор РамешФрансуаДжосс Пять-с-плюсомСтив БаркинФранклин БаркинМистический обезьяний монахПоп Поп Портер

1904
Мим Пять-с-плюсомДжон Так-себеВейн ЛодБартоломео ЛипскиМисс ГоКонстебль БаркинПрофессор Деменс