Джош Мэнки — ученик средней школы Миддлтона. Ким была от него без ума на протяжении двух первых сезонов мультсериала.

Внешность[править | править код]

Джош — юноша довольно высокого роста. У него голубые глаза и модно подстриженные светлые волосы. Он смуглый и узкоглазый. Из одежды предпочитает тёмные вещи, чаще всего появляется в тёмной кофте с розовыми манжетами и воротником.

Характер[править | править код]

Джош — спокойный и невероятно мягкий человек. Он всегда очень спокойно реагировал на различные странности, которые видел, когда миссии Ким врывались в её личную жизнь. Он никогда не настаивает на немедленных ответах и позволяет Ким хранить секреты, если ей так комфортнее.

Биография[править | править код]

1 сезон[править | править код]

Знакомство Ким и Джоша происходит в коридоре школы. Рон заметил, что Ким замерла в восторге и смотрит на кого-то. Этим кем-то и оказался Джош. Ким подходит к Джошу, чтобы познакомиться, но в итоге просто бессвязно бормочет. Спустя несколько попыток ей всё же удаётся пригласить его на танец, и он соглашается.

Позже, в канун Хэллоуина, в Миддлтоне наметилась вечеринка для молодёжи. Узнав, что Джош будет там, Ким тоже решила туда отправиться, но всё испортил инцидент с проектом «Центурион», который покрыл Ким железным панцирем. Однако Джош не испугался и решил, что это такой своеобразный костюм у Ким. В итоге Ким была наказана родителями за обман и поход на вечеринку, а Джош продолжил заниматься своими делами.

2 сезон[править | править код]

Джош приглашает Ким на свидание в ресторан. Этим решает воспользоваться Драккен и опрыскивает Ким пыльцой, которая вызвала в животе Ким чёрную дыру. Дыра при каждом смущении поглощает часть тела Ким, но она всё равно идёт на свидание. Там она испытывает несколько жестоких унижений от слуг Драккена и окончательно смущается. Происходит замкнутый круг из проблем, смущений и новых проблем. Джош считает всё происходящее очень странным, но не заканчивает свидание и идёт гулять с Ким в парке. Она же кутается, так как чёрная дыра оставила от её тела лишь голову. В конце концов Рон тайно спасает Ким, а она, счастливая, заканчивает свидание на хорошей ноте.

Способности[править | править код]

Джош — талантливый художник и музыкант. На свидании в ресторане он показал Ким плакат, который нарисовал. Также он был частью музыкальной группы, играющей на вечеринке в честь Хэллоуина, которую Ким хотела посетить во время инцидента с проектом «Центурион».

Личная жизнь[править | править код]

Ким[править | править код]

В 1-м и во 2-м сезоне Ким была увлечена Джошем Мэнки до такой степени, что при виде его не могла связать и два слова, жутко стесняясь и нервничая. Из-за миссий в её жизни постоянно случались проблемы, которые она скрывала от Джоша. Он считал всё это странным, но старался игнорировать эти странности, списывая их на личность Ким.

Увлечение Ким Джошем угасло мягко, когда Джош и Тара стали встречаться. Ким практически никак не отреагировала и осталась спокойна. После этого они не общались, и Джош практически перестал появляться на экране. Учитывая, что он мог быть старше Ким, то, возможно, он просто закончил школу.

Тара[править | править код]

Однажды поняв, что она безразлична Рону, Тара решила найти себе парня, чтобы не остаться в одиночестве. Видимо, этим парнем оказался Джош Мэнки, который перестал общаться с Ким и начал гулять с Тарой.

Позже Тара была замечена с неназванным мальчиком, а в конце учёбы пошла на выпускной бал с Джейсоном Морганом, членом баскетбольной команды средней школы Миддлтона. Неизвестно, были ли они её парнями или просто друзьями. Но учитывая, что большинство девушек пошли на бал со своим парнем, Джош, видимо, встречался с Тарой относительно недолго.

Галерея[править | править код]

Навигация[править код]

Персонажи
Герои

Ким Пять-с-плюсомРон Так-себеВейд ЛодРуфус

Злодеи

Доктор ДраккенШигоДрак МакакДафф КиллиганПрофессор ДементорЭми КислотаСеньор Сеньор СтаршийСеньор Сеньор МладшийКамель ЛеонБольшой папа БразерсонЭспадрилльХудиЧино

Ученики

Бонни РоквеллерДжош МэнкиМоникФеликс РентонЗита ФлоресТараУолтер НельсонХоупМарцеллаДжессикаЛизаАмелияБольшой МайкСтудентВинниАлан ПлаттЮлия РобертсДжейсон МорганКортни ЛюкНаташа ПутинМэри ГиэрануМария РодригезСтив ФулиПит Питерсон

Прочие

БэйтсУилл БондРуфус 3000Боб ЧенПрофессор РамешФрансуаДжосс Пять-с-плюсомСтив БаркинФранклин БаркинМистический обезьяний монахПоп Поп Портер

1904
Мим Пять-с-плюсомДжон Так-себеВейн ЛодБартоломео ЛипскиМисс ГоКонстебль БаркинПрофессор Деменс