ФЭНДОМ

Эта статья завершена

Лорд Монти Фиск — это английский археолог и эксперт во всем, что имеет отношение к обезьянам.

Внешность Править

Монти - высокий мужчина с вытянутым лицом, орлиным носом и сильной британской аристократической осанкой (когда не пытается изображать из себя обезяну). Кроме того, Эми генетически изменила его руки и ноги так, что они напоминают обезьяньи.

Характер Править

Типичное поведение Драка Макака включало в себя подражание обезьянам во всём, например ухающий смех, склонность ходить на кулаках, бить себя в грудь и пользоваться ногами вместо рук. Он восхищался природными способностями, которыми обладали обезьяны, и его злые планы обычно вращались вокруг получения мистической силы, которая сделает его более обезьяноподобным, чтобы он мог стать своего рода верховным правителем обезьян.

Поскольку Драк Макак был готов пойти на многое, чтобы воплотить свои цели в реальность, он стал одним из самых злых персонажей, с которыми сталкивалась Ким, хотя он и не был серьезным злодеем и не пытался захватить мир.

В то время как другие злодеи, как правило, полагались на смертельные ловушки, Драк Макак пытался убить врагов своими собственными руками.

Его хитрость в сочетании с природной агрессивностью и постоянной жаждой власти всегда делали его чрезвычайно опасным врагом. Особенно это было видно в отношении Рона - Драк Макак хотел быть единственным правителем обезьян, а поэтому не считал Ким соперником, что тоже отличает его от других злодеев.

Биография Править

Предыстория Править

Screen Shot 2013-04-17 at 6.00.39 PM

Казалось бы, обычный учёный

Драк Макак был блестящим археологом. Но, к несчастью, он был так одержим древними пророчествами о Повелителе Обезьян, что при помощи генетических манипуляций превратил свои руки и ноги в такие же, как у обезьяны. Позже он начал поиски древних идолов и нашёл три из четырёх необходимых.

1 сезон Править

Сначала Драк обратился к Ким, чтобы она помогла ему найти один из четырех нефритовых идолов из храма в Камбодже. Ким забрала статуэтку, но ночью Драк её украл, переодевшись ниндзя, чтобы сбить ее со своего следа.

Он вернул идола к себе домой в Англию, установил его в точном соответствии с тремя другими, и в результате получил мистическую обезьянью силу. Затем он изменил свое имя с Монти Фиске на Драк Макак (на английском - игра слов: Манти Фиск -> Манки Фист).

Рон и голографическая Ким прибыли, и Драк Макак попытался убить Рона, чтобы никто не узнал о его секрете. Рон уклонялся от него достаточно долго, чтобы добраться до идолов, и запрыгнуть в луч силы. Так Рон с Руфусом получили мистическую обезьянью силу. Пока Рон и Драк сражались, Руфус разбил идолов. Поэтому больше никто не мог получить обезьянью силу. Однако и трёх её владельцев было более, чем достаточно.

2 сезон Править

Драк Макак и его команда обезьян-ниндзя получили пророчество от мистического обезьяньего монаха, который поручил им найти "самую умную обезьяну", которая приведет их к звездам, где Владыка Обезьян будет неудержим. Предполагая, что он и есть повелитель обезьян, Драк решил, что самой умной обезьяной был Фредерик - шимпанзе-астронавт космического центра Миддлтона.

Драк Макак и его ниндзя ворвались в Космический центр, захватили ракету и захватили в заложники приезжих на экскурсию детей. Однако Фредерик сбежал незадолго до запуска ракеты, отправив Драка Макака и Рона (по ошибке) на ближайшую космическую станцию.

Ким и Фредерик последовали за ними на экспериментальной ракете, чтобы спасти Рона, и Фредерик использовал управление искусственной гравитацией станции, чтобы помочь Ким победить Драка Макака. После их возвращения в космический центр Драка Макака задержали, а его ниндзя сбежали от него.

Monkey Fist The Lotus Blade

Сабля, меняющая форму

В то время как Рон и его родители отправились на семейный отдых во Францию, Драк Макак, Шиго и Дафф Киллиган попытались украсть ценный микрочип, который Руфус, оставленный на попечение Ким, случайно проглотил. Ким пришлось охранять Руфуса.

С помощью студента-предателя Фукусимы Драк Макак украл мистическую, изменяющую форму серебряную саблю из школы ниндзя - Яманути. Рон и Руфус, посетив школу по программе обмена, помогли сокурснице Йори сбежать из плена и вернули саблю в школу.

3 сезон Править

Следующим преступлением Драка было похищение амулета короля обезьян, но он случайно связался с Ким и превратил ее в обезьяну. Драк попытался отобрать у неё амулет, но Ким убежала прежде, чем он смог это сделать.

Рон принял Чиппи, одного из обезьян-ниндзя, за преображенную Ким и все это время доказывал ей свою преданность, развлекая ее. В результате Чиппи так привязалась к Рону, что атаковала Драка Макака. После того, как Ким вернулась в нормальное состояние, она нечаянно упала на Драка Макака и победила его.

Когда мастер-сенсей был похищен из школы ниндзя Яманути, обезьяньи волосы, найденные на месте преступления, сделали Драка Макака наиболее вероятным похитителем. Однако на самом деле это была уловка Эми, которая заставила этим команду Ким выследить её любимого Драка. Позже Эми нашла и загнала его в угол в зоопарке, где открылась правда: она сделала себе руки и ноги гориллы, чтобы впечатлить Драка, но он всё равно пытался сбежать. Как только Ким поняла, что Драк не был в реальной опасности, она оставила его с Эми.

Когда Ким была в выпускном классе, Драк Макак был одним из нескольких злодеев, приглашенных принять участие в торгах за молекулярный преобразователь Хенчко. Но Ким украла его, чтобы он не достался врагам. Враги начали за ней погоню, но Рон, мутировавший из-за преобразователя Хенчко, вмешался и спас ситуацию.

4 сезон Править

Драк Макак снова украл предмет из школы ниндзя Яманучи. На этот раз это был свиток, который содержал зашифрованные детали таинственного мистического оружия. Свиток указывал ему на различные святилища, каждое с ключом, который делал новую часть свитка читаемой.

Ким, Рон и Йори преследовали Драка, хотя в большинстве случаев были либо на шаг позади, либо впереди, вынужденные разбираться с ловушками, пока Драк Макак продолжал свои поиски. Ким и Йори попытались добраться до последнего святилища в одиночку, но Драк захватил их, заставив Рона взять с собой свою младшую сестру Ханну, чтобы спасти их. Как ни странно, именно Хана победила обезьяньего кулака удивительно сильным броском, который позволил вернуть украденные ключи.

В своем последнем плане Драк Макак украл недостающую половину свитка, подробно описывающего связь между двумя мистическими аватарами: темным разрушителем Йоно и обезьяньим мистическим оружием, известным просто как "Хан". Драк откопал Йоно и заключил с ним контракт, надеясь вскоре заполучить и Хан. Только когда он снова столкнулся с Ким и Ханой, он понял, что "Хан" - на самом деле Хана, и это не предмет.

Как и в прошлый раз, Хана оказалась гораздо более способной, чем казалась на первый взгляд. Она легко уклонилась от Драка и, возглавив погоню за Йоно, вызвала обвал и почти похоронила своего призывателя. Во время битвы Хана боролась с сопротивляющимся Драком, в конечном счете нокаутировав его. Йоно признал свое поражение и отступил, после чего Драк Макак был заключён в камень. Его встреча с Йоно вышла классической сделкой с дьяволом, которая закончилась провалом.

В последней серии он продолжал находиться в камне, тем самым оказавшись единственным злодеем в сериале, который был побеждён, а не перевоспитан.

Способности Править

Mf-combatpose

Навыки ниндзя

Драк Макак был мастером обезьяньего кунфу. Из-за того, что мало кто знал о его существовании, Драк Макак стал опасным и крайне непредсказуемым бойцом. Заслуживает внимания тот факт, что его многолетний опыт в этом стиле давал ему значительное преимущество перед теми, кто просто получил обезьянью силу и не развивал её, и он обычно побеждал врагов в считанные минуты.

Практика Драка Макака двигаться в стиле обезьяны, даже вне боя, дала ему повышенный уровень ловкости, а его ноги не уступали в ловкости рукам. Его боевые навыки были настолько развиты, что он мог сравниться в бою с Ким и Шиго.

Драк Макак получил мистическую обезьянью силу от нефритовых идолов. Хотя точное воздействие силы на него было неясно, он точно научился управлять легендарной серебряной саблей. Интересно, что его мистическая обезьянья сила или, по крайней мере, его способность ее использовать оказалась намного ниже, чем у его врага Рона, особенно после того, как Рон научился использовать эту силу в полной мере на сознательном уровне.

В дополнение к своим боевым способностям, Драк Макак часто полагался на свое прошлое археолога и эксперта по всем обезьяньим вещам, чтобы разрабатывать свои планы. В частности, он регулярно использовал мистические артефакты, чтобы либо увеличить свою собственную силу, либо исполнить пророчество.

Отношения Править

Бэйтс Править

Первоначально Драка Макака сопровождал его слуга Бэйтс, который был верен своему господину. Но после того, как Драк получил обезьянью силу, Бэйта никто не видел.

С тех пор Драка Макака почти всегда видели с отрядом элитных обезьян-ниндзя, которых он сам обучал. Они служили ему как фронтовыми бойцами, так и дворецкими.

Фукусима Править

Во 2 сезоне он ненадолго вступил в союз с Фукусимой, предателем из школы ниндзя Яманути, чтобы получить серебряную саблю. Тогда он узнал, что и Руфус обладает обезьяньей силой.

Злодеи Править

Однажды Драк Макак объединил свои силы с Доктором Драккеном, Шиго и Даффом Киллиганом. Их план состоял в том, чтобы использовать Темпус Симиа - обезьяний идол времени, чтобы исказить время и сломить Ким в прошлом. Несмотря на постоянные споры, они вместе работали достаточно хорошо, но Шиго оказалась хитрее всех и стала Верховным лидером. С уничтожением Темпус Симиа эти события были вычеркнуты из истории.

РонПравить

Драк Макак был уникален тем, что он не только помнил имя Рона, но и считал Рона сильным соперником. Точно так же Рон ненавидел Драк Макака из-за его непреодолимого страха и дискомфорта в присутствии обезьян, которым Драк Макак подражал. Рон даже считал Драк Макака своим заклятым врагом, да и Драк Макак не скрывал своего желания покончить с Роном. Рон редко сражался с ним один на один, обычно сражаясь с обезьянами ниндзя или демонстрируя свои "сумасшедшие навыки бегства".

КимПравить

Драк Макак презирал Ким за то, что она постоянно стояла у него на пути, но его неприязнь к ней бледнела по сравнению с ненавистью к Рону. Он, несомненно, считал ее достойным противником, потому что он в своих планах по получению обезьяньей силы всегда учитывал помехи со стороны Ким. Сталкиваясь с ней один на один, он называл её "чирлидершей", а не по имени - видимо, этим он подчёркивал её умение поддерживать боеспособную команду.

Галерея Править