Миддлтон — это родной город, в котором живут и учатся Ким и Рон. Почти каждое их приключение включает в себя по крайней мере одну сцену где-нибудь в Миддлтоне. Некоторые миссии и вовсе не выходят за пределы этого города

Описание[править | править код]

Миддлтон упоминается как один из трёх городов в районе Три-Сити. Два других-это Аппертон и Лоуэртон.

Большинство сцен Миддлтона происходят на его тихой и зелёной окраине, хотя известно, что центр города похож на центр мегаполиса: там большое население и обширная инфраструктура.

Месторасположение[править | править код]

Так где же всё-таки находится Миддлтон?

Точное географическое местоположение Миддлтона никогда прямо не указывается, но большинство имеющихся канонических свидетельств указывают на то, что он находится где-то в Колорадо. Хотя в этой теории есть несостыковки, их намного меньше, чем фактов.

Аргументы за Колорадо[править | править код]

Карта Сеньора

Во время второй встречи Ким с Сеньором Сеньором Старшим он показал карту нескольких штатов с центром в Миддлтоне. Середина карты находится в непосредственной близости от реального местоположения Денвера, штат Колорадо.

Когда Ким надевает реактивные кроссовки для борьбы с вернувшимися Биби, она оказывается в Сан-Франциско и отмечает, что была в тысяче миль от Миддлтона, что почти точно соответствует расстоянию от Сан-Франциско до Денвера, штат Колорадо.

Когда Ким и Рон случайно забыли Руфуса в Греции, они утверждают, что их полёт обратно занял двенадцать часов. Учитывая, что типичный трансокеанский самолёт движется со средней скоростью около 500—550 миль в час, это означает, что Миддлтон находится примерно в 6000-6600 милях от Афин. Денвер, штат Колорадо, находится примерно в 6200 милях от Афин, Греция.

Геологические и метеорологические данные, хотя и неубедительные, по-видимому, снова указывают на Колорадо. Показано, что Миддлтон находится рядом с засушливой полупустыней, однако с другой стороны находится более зелёная горная местность и заснеженные горы. Такие биомы окружают Колорадо.

Аргументы против Колорадо[править | править код]

Когда Ким и Рон отправились кататься на лыжах в Маунт-Миддлтон, карта показывала, что Маунт-Миддлтон находится в Западной Вирджинии или около неё.

Когда Рон переезжает в Норвегию, он утверждает, что его часовой пояс на девять часов опережает Миддлтон. В то время года, когда это произошло (начало учебного года), Норвегия на девять часов опережает Тихоокеанский часовой пояс, а не горный часовой пояс, в котором находится большая часть Колорадо. Тем не менее, малая часть территории Колорадо не противоречит этому.

Локации[править | править код]

Галерея[править | править код]

Навигация[править код]

Локации
Миддлтон

Bueno NachoCow and ChowPizza Party-ToriumСредняя школа МиддлтонаИнститут науки и технологии МиддлтонаТорговый центр МиддлтонаClub BananaPickle on a PikeБольница МиддлтонаПарк МиддлтонаКосмический центр МиддлтонаЗоопарк МиддлтонаОбсерватория МиддлтонаДом Ким Пять-с-плюсомSmarty MartДом Рона Так-себеДом ВейдаДом Бонни РоквеллерChez CouteauxCow and Chow

Шиготон

Цитадель ШиготонаСтатуя ШигоЦентр корректировки сознания ШиготонаClub ShegoЛунная колония

Город Го

Причал ГоБашня ГоЦентральный Bueno NachoЮвелирный магазинБанк Го

Три-сити

Лагерь "Не хныкать"Озеро "Не хныкать"ЛовертонКолледж ЛовертонаСредняя школа ЛовертонаАппертонУниверситет АппертонаКонференц-центр Три-ситиИсторический музей Три-ситиМузей Три-сити

Другие
Бермудский треугольникКарибское логово ДраккенаЗамок КиллиганаОстров СеньоровПорт Таинственной пещерыТри-ситиЯманучи