Моник — это лучшая подруга Ким. Её фамилия никогда не раскрывалась, возможно это намёк в сторону озвучивающей её актрисы Рэйвен-Симон, которая в основном известна по своему имени.

Внешность[править | править код]

Дизайн персонажа развивался на протяжении всех сезонов, причём наиболее сильно менялись её глаза. В первом сезоне, когда она в первый раз встретила Ким, у неё были прорисованы лишь маленькие зрачки. Начиная со второго сезона, её глаза стали более выраженными и большими.

Характер[править | править код]

Моник — уравновешенная, трудолюбивая и целеустремлённая девушка. Моник часто даёт Ким взвешенные советы по поводу школы и жизни и служит отличным противовесом Рону, хотя имеет с ним общие интересы и черты.

Биография[править | править код]

Моник работает в магазине дизайнерской одежды «Club Banana», где они с Ким и встретились. В скором времени она стала помощником менеджера и убедила Ким работать вместе с ней.

Не являясь членом команды Пять-с-плюсом, Моник периодически участвовала в миссиях, подменяя Рона. Также она создала новый костюм для Ким, когда её старый порвался и был снят с производства.

Большую часть экранного времени она сплетничает с Ким или даёт ей жизненные советы, ведя себя, как типичная лучшая подруга главной героини.

Способности[править | править код]

В первом появлении Моник открыла свою принадлежность к фанатам ВБА (Всемирная Борцовская Ассоциация). Больше она не упоминала об этом направлении.

Главным талантом Моник, по-видимому, были её значительные дизайнерские способности. Именно из-за этого (и, возможно, её любви к шоппигу) она смогла получить работу в Club Banana, а в конечном итоге была повышена до помощника менеджера.

В своей первой неудачной попытке заменить Рона на задании Моник доказала, что она была практически непригодна для работы в команде: она была так же плоха или хуже, чем Рон, и, казалось, не имела никаких боевых способностей вообще.

В альтернативном будущем Моник стала такой же умелой, как Ким. Вероятно, сказалось её участие в ВБА.

Отношения[править | править код]

Семья[править | править код]

О семье Моник известно не очень много, хотя она упоминала, что у неё есть брат.

Ким[править | править код]

Моник является лучшей подругой Ким. В дополнение к тому, что Ким обладала столь необходимым голосом разума и перспективой доверенной женщины-сверстницы, Моник иногда помогала в миссиях во время чрезвычайных ситуаций.

Рон[править | править код]

Рон поначалу опасался Моник. Во многом это произошло потому, что она познакомилась и подружилась с Ким. Его беспокойство усилилось, когда Ким стала проводить с ним значительно меньше времени. Тем не менее, Моник и Рон в конце концов обнаружили, что у них тоже есть что-то общее, и беспокойство Рона исчезло.

Личная жизнь[править | править код]

Моник жаловалась Ким на неудачи с парнями. Тем не менее, отношения у неё были. Например, один раз они с Ким влюбились в одного парня и даже подрались из-за него, но это было временное увлечение.

Вейд[править | править код]

Когда Моник уже училась в выпускном классе, Вейд Лод пришёл в школу и случайно познакомился с ней лично. Его внезапно поразила красота Моник, и он потерял дар речи и понял, что влюбился. Чувство не было взаимным. Но позже Вейд воплотил бредни Рона в реальность и создал любовный луч, чтобы заставить Моник полюбить его. Однако он только всё испортил — луч действовал минуту, а потом Моник возвращалась в нормальное состояние, и он был вынужден облучать её снова и снова. В итоге Моник устроила скандал.

Галерея[править | править код]

Навигация[править код]

Персонажи
Герои

Ким Пять-с-плюсомРон Так-себеВейд ЛодРуфус

Злодеи

Доктор ДраккенШигоДрак МакакДафф КиллиганПрофессор ДементорЭми КислотаСеньор Сеньор СтаршийСеньор Сеньор МладшийКамель ЛеонБольшой папа БразерсонЭспадрилльХудиЧино

Ученики

Бонни РоквеллерДжош МэнкиМоникФеликс РентонЗита ФлоресТараУолтер НельсонХоупМарцеллаДжессикаЛизаАмелияБольшой МайкСтудентВинниАлан ПлаттЮлия РобертсДжейсон МорганКортни ЛюкНаташа ПутинМэри ГиэрануМария РодригезСтив ФулиПит Питерсон

Прочие

БэйтсУилл БондРуфус 3000Боб ЧенПрофессор РамешФрансуаДжосс Пять-с-плюсомСтив БаркинФранклин БаркинМистический обезьяний монахПоп Поп Портер

1904
Мим Пять-с-плюсомДжон Так-себеВейн ЛодБартоломео ЛипскиМисс ГоКонстебль БаркинПрофессор Деменс