ФЭНДОМ

Моник — это лучшая подруга Ким. Её фамилия никогда не раскрывалась, возможно это намёк в сторону озвучивающей её актрисы Рэйвен-Симон, которая в основном известна по своему имени.

Внешность Править

Дизайн персонажа развивался на протяжении всех сезонов, причём наиболее сильно менялись её глаза. В первом сезоне, когда она в первый раз встретила Ким, у неё были прорисованы лишь маленькие зрачки. Начиная со второго сезона, её глаза стали более выраженными и большими.

Характер Править

Моник - уравновешенная, трудолюбивая и целеустремлённая девушка. Моник часто даёт Ким взвешенные советы по поводу школы и жизни и служит отличным противовесом Рону, хотя имеет с ним общие интересы и черты.

Биография Править

Моник работает в магазине дизайнерской одежды «Club Banana», где они с Ким и встретились. В скором времени она стала помощником менеджера и убедила Ким работать вместе с ней.

Не являясь членом команды Пять-с-плюсом, Моник периодически участвовала в миссиях, подменяя Рона. Также она создала новый костюм для Ким, когда её старый порвался и был снят с производства.

Большую часть экранного времени она сплетничает с Ким или даёт ей жизненные советы, ведя себя, как типичная лучшая подруга главной героини.

Способности Править

В первом появлении Моник открыла свою принадлежность к фанатам ВБА (Всемирная Борцовская Ассоциация). Больше она не упоминала об этом направлении.

Главным талантом Моник, по-видимому, были ее значительные дизайнерские способности. Именно из-за этого (и, возможно, её любви к шоппигу) она смогла получить работу в Club Banana, а в конечном итоге была повышена до помощника менеджера.

В своей первой неудачной попытке заменить Рона на задании Моник доказала, что она была практически непригодна для работы в команде: она была так же плоха или хуже, чем Рон, и, казалось, не имела никаких боевых способностей вообще.

В альтернативном будущем Моник стала такой же умелой, как Ким. Вероятно, сказалось её участие в ВБА.

Отношения Править

Семья Править

О семье Моник известно не очень много, хотя она упоминала, что у неё есть брат.

Ким Править

Моник является лучшей подругой Ким. В дополнение к тому, что Ким обладала столь необходимым голосом разума и перспективой доверенной женщины-сверстницы, Моник иногда помогала в миссиях во время чрезвычайных ситуаций.

Рон Править

Рон поначалу опасался Моник. Во многом это произошло потому, что она познакомилась и подружилась с Ким. Его беспокойство усилилось, когда Ким стала проводить с ним значительно меньше времени. Тем не менее, Моник и Рон в конце концов обнаружили, что у них тоже есть что-то общее, и беспокойство Рона исчезло.

Личная жизнь Править

Моник жаловалась Ким на неудачи с парнями. Тем не менее, отношения у неё были. Например, один раз они с Ким влюбились в одного парня и даже подрались из-за него, но это было временное увлечение.

Вейд Править

Когда Моник уже училась в выпускном классе, Вейд пришёл в школу и случайно познакомился с ней лично. Его внезапно поразила красота Моник, и он потерял дар речи и понял, что влюбился. Чувство не было взаимным. Но позже Вейд воплотил бредни Рона в реальность и создал любовный луч, чтобы заставить Моник полюбить его. Однако он только всё испортил - луч действовал минуту, а потом Моник возвращалась в нормальное состояние, и он был вынужден облучать её снова и снова. В итоге Моник устроила скандал.

ГалереяПравить