Профессор Дементор (наст. имя — Деменс) — суперзлодей и сумасшедший учёный, который хочет захватить мир. Он является конкурентом Доктора Драккена, так как они похожи в стиле злодейства. Однако Дементор предпочитает действовать «редко, но метко», отчего в целом более успешен, но менее опасен.

Внешность[править | править код]

Профессор Дементор невысокий и коренастый, мускулистый, с чёрными глазами. Из-за того, что его никогда не видели без вездесущей маски-шлема, его цвет волос неизвестен. Однако цвет его стильной бороды на подбородке указывает на то, что если он не лысый, то волосы могут быть коричневыми.

Из одежды Дементор всегда носит красную тунику, коричневые штаны и шлем, надетый так низко, что видны только глаза. Его никогда не видели без головного убора — даже маскировался он в парике.

Характер[править | править код]

У Дементора было что-то вроде комплекса Наполеона: он мог вести беседу в культурной и тактичной манере, но при любом признаке противостояния или неудачи он мгновенно закипал и приходил в ярость, которая также сопровождается активным жестикулированием.. Как правило, он общался в стиле Драккена — злился и разглагольствовал о своём величии. Также у него был сильный немецкий акцент.

Биография[править | править код]

О прошлом и происхождении Дементора известно очень мало. По-видимому, он был хорошо известен как суперзлодей ещё до Драккена.

Деменс стал врагом Ким Пять-с-плюсом случайно. Доктор Драккен обманом заставил Ким украсть злодейское орудие у Дементора, и с тех пор они все окончательно стали врагами.

Однажды столкнувшись с Ким, Дементор стал одержим идеей заполучить боевой костюм Ким для себя, и даже зашёл так далеко, что дистанционно взломал его и обратил против Ким, но потом вмешался Руфус и обратил костюм против Дементора.

Способности[править | править код]

Портрет Дементора

Дементор был гораздо лучшим учёным, чем Драккен, а также он гораздо дольше и тщательнее готовился. Хотя он изредка воровал устройства для своих нужд, большинство гениальных изобретений сделал он сам. В этом и есть его главное отличие от Драккена, который преимущественно ворует.

Несмотря на то, что Профессор Дементор — определённо выдающийся человек, сложно установить область науки, в которой он специализируется. Он продемонстрировал большой талант в манипулировании формами и поведением как растений, так и животных. Также этот злодей продемонстрировал свои способности в понимании и управлении различными формами энергии, начиная от интеграции существующего кинетического модулятора в новый счетчиковый электродинамический концентратор и заканчивая созданием нового и эффективного телепорта (транспортулятора).

Отношения[править | править код]

Семья[править | править код]

Мало что известно семье, за исключением того, что его мать жива и сердится, когда он забывает позвонить ей по телефону. У него также есть младшая сестра Хильдегарда и шурин Майрон. Его семья, очевидно, занимается штруделевым бизнесом.

Майрон[править | править код]

Майрон был немного неуклюжим, но доброжелательным шурином профессора Дементора, женившимся на его сестре Хильдегарде. О его прошлом мало что известно, за исключением того, что раньше он работал на штруделевых заводах семьи.

По неизвестным причинам Майрон стал одним из приспешников Дементора, очевидно, из-за сестры. Дементору явно не нравилось присутствие Майрона, но он терпел его ради обещания, данного Хильдегарде. Несмотря на то, что Майрон не был квалифицированным специалистом, он стремился угодить Дементору. Но когда очередной план провалился, он снова вернулся на завод.

Подчинённые[править | править код]

Он содержит целый штат прихвостней из HenchCo. Они гораздо более сильны и умны, чем наймиты Драккена. У него нет других известных союзников.

Драккен[править | править код]

Дементор и доктор Драккен являются заклятыми врагами и очень конкурируют, пытаясь украсть оружие друг у друга. Стоит отметить, что зачинщик — Драккен.

Ким[править | править код]

Хотя Ким считала доктора Драккена своим главным врагом, она достаточно часто сталкивалась с профессором Дементором. Ничто, казалось, не доставляло Дементору большей радости, чем злорадство над пленённой Ким, и, в свою очередь, Ким ожидала от Дементора определённого уровня профессионализма. Они сражались со своим непостижимым взаимопониманием, что никак не мог понять Драккен.

Рон[править | править код]

Как и многие злодеи, профессор Дементор не мог вспомнить имя Рона. После того, как Ким и Рон начали встречаться, Дементор приказал захватить Рона, намереваясь держать его в заложниках, чтобы Ким была вынуждена обменять свой боевой костюм на возлюбленного.

Шиго[править | править код]

Дементор ненавидит Шиго, так как она работает на Драккена. Однако сама Шиго относится к нему относительно равнодушно — он рядовая жертва, которую нужно обокрасть.

Навигация[править код]

Персонажи
Герои

Ким Пять-с-плюсомРон Так-себеВейд ЛодРуфус

Злодеи

Доктор ДраккенШигоДрак МакакДафф КиллиганПрофессор ДементорЭми КислотаСеньор Сеньор СтаршийСеньор Сеньор МладшийКамель ЛеонБольшой папа БразерсонЭспадрилльХудиЧино

Ученики

Бонни РоквеллерДжош МэнкиМоникФеликс РентонЗита ФлоресТараУолтер НельсонХоупМарцеллаДжессикаЛизаАмелияБольшой МайкСтудентВинниАлан ПлаттЮлия РобертсДжейсон МорганКортни ЛюкНаташа ПутинМэри ГиэрануМария РодригезСтив ФулиПит Питерсон

Прочие

БэйтсУилл БондРуфус 3000Боб ЧенПрофессор РамешФрансуаДжосс Пять-с-плюсомСтив БаркинФранклин БаркинМистический обезьяний монахПоп Поп Портер

1904
Мим Пять-с-плюсомДжон Так-себеВейн ЛодБартоломео ЛипскиМисс ГоКонстебль БаркинПрофессор Деменс