Руфус (англ. Rufus) — голый слепыш, домашний питомец Рона Так-себе.

Описание

Руфус — небольшой безволосый зверёк-грызун с розовой кожей, весьма ловкий и проворный. Он не разговаривает, но осмысленно лопочет и иногда произносит слова и простые словосочетания. Из еды любит «нако» — помесь начос и тако.

Стоит отметить, что настоящие голые слепыши почти слепы и ориентируются лишь по запахам, а также по температуре окружающей среды. Помимо этого они не могут выжить по отдельности, поэтому в качестве домашних питомцев совершенно не годятся. Также голые слепыши внешне значительно отличаются от Руфуса (например, они морщинистые, а у молодых особей глаза покрыты кожей). После выхода сериала многие дети во всём мире захотели себе такого же питомца и были разочарованы.

Характер

По характеру Руфус, как и Рон, весьма жизнерадостный. Когда Рон переживает по поводу чего-либо, Руфус переживает вместе с ним. Хотя (в отличие от Рона) у Руфуса нет боязни обезьян, у него можно заметить некоторую неприязнь к ним. Руфус весьма остроумен и изобретателен.

Биография

Предыстория

Рон хотел завести себе домашнего питомца, но у его отца была аллергия «на всякую шерсть». В 13—14 лет Рон поискал по интернету бесшёрстных животных. В «Smarty Mart», где в тот момент проводилась распродажа, он увидел детёныша голого слепыша, которого и приобрёл. В детстве Руфус напоминал скорее детёныша крысы с узкими, но выступающими глазами. Своё имя он получил в честь воображаемого друга детства Рона. Это можно заметить в серии «Борьба во времени». Когда на Рона нападают в детском саду, он кричит: «Берегитесь! У меня есть воображаемый друг! Руфус!»

1-4 сезоны

На протяжении всех сезонов Руфус всячески помогает Рону и Ким бороться со злом. На заданиях Руфус выполняет задачи, которые трудны или невыполнимы для Рона, тем самым принося бо́льшую пользу, нежели сам Рон.

Было множество случаев, когда Руфус спасал Рона и Ким от смерти. Он незаменимый помощник, когда дело доходит до

  • Включения прибора, пока Ким и Рон заняты борьбой;
  • Перегрызания верёвок, которыми связаны Ким и Рон;
  • Проникновения в узкие щели и туннели, в которые не могут пройти Рон и Ким;
  • Принесения чего-либо, например, пропавшего коммуникатора;
  • И даже решения задач по математике, которые Рон не может сделать.

Большую часть времени он проводит рядом с Роном или же в кармане его брюк. Иногда он от скуки начинает искать приключения и обязательно их находит. Также он умеет поддерживать беседу, когда Рону не с кем поговорить. Он всегда повторяет все эмоции за своим хозяином: он тоже не любит Джоша Мэнки и тоже восхищается нако.

Отношения

Рон Так-себе

Руфус знает Рона практически с самого детства. Оба они считают друг друга лучшими друзьями, иногда даже Рон говорит про Руфуса, что относится к нему, как к члену семьи. Один раз Рон посвятил Руфусу песню в стиле рэп, с которой выиграл музыкальный конкурс. Нередко они хранят между собой секреты, о которых не знает даже лучшая подруга Рона — Ким. Например, более половины сериала Ким не знала, что Руфус, как и Рон, владеет магической «силой обезьян» и знает кунг-фу. Также непродолжительное время Рон и Руфус составляли дуэт супергероев: Храбрый хорёк и Умная ласка.

Несмотря на столь дружелюбное отношение, Руфус иногда отпускает саркастические шутки в адрес Рона, но чаще всего это лишь забавит компанию.

Ким

Ким впервые увидела Руфуса вскоре после того, как его купил Рон. Поначалу она относилась к нему прохладно и старалась держаться на расстоянии. Однако со временем Ким к нему привыкла, а вскоре они и вовсе подружились. Руфус часто помогал Ким на заданиях, порой выполняя весьма сложные их части. Лига Справедливости даже объясняла, что Ким всегда везёт из-за «руфус-фактора» (первоначально в этом подозревался рон-фактор). Иногда Ким и Руфус объединялись для спасения Рона.

Дебютантка

В начале 4-го сезона Руфус становится предметом обожания Дебютантки — бесшёрстной кошки, которая является домашней питомицей Камель Леон. На протяжении серии Дебютантка постоянно гоняется за Руфусом, который от неё старается спрятаться, что ему иногда удаётся. К концу сезона Руфус вновь встречается с Дебютанткой, но на сей раз их игра в «кошки-мышки» привела к тому, что они потеряли своих хозяев. Из-за этого они были вынуждены объединится, что однако не мешало Дебютантке периодически заигрывать с Руфусом.

Драккен

Руфус помогает Ким и Рону бороться со злом. Но когда Рон перевоплотился в Зорпокса, а Доктор Драккен стал добрым, Руфус на время стал другом Драккена.

Вейд

Руфус хорошо знает Вейда и считает его другом, но они пересекаются очень редко, и всегда по коммуникатору. Попав в будущее, Руфус вместе со всеми удивляется, каким большим стал Вейд за это время.

Галерея

Навигация

Персонажи
Герои

Ким Пять-с-плюсомРон Так-себеВейд ЛодРуфус

Злодеи

Доктор ДраккенШигоДрак МакакДафф КиллиганПрофессор ДементорЭми КислотаСеньор Сеньор СтаршийСеньор Сеньор МладшийКамель ЛеонБольшой папа БразерсонЭспадрилльХудиЧино

Ученики

Бонни РоквеллерДжош МэнкиМоникФеликс РентонЗита ФлоресТараУолтер НельсонХоупМарцеллаДжессикаЛизаАмелияБольшой МайкСтудентВинниАлан ПлаттЮлия РобертсДжейсон МорганКортни ЛюкНаташа ПутинМэри ГиэрануМария РодригезСтив ФулиПит Питерсон

Прочие

БэйтсУилл БондРуфус 3000Боб ЧенПрофессор РамешФрансуаДжосс Пять-с-плюсомСтив БаркинФранклин БаркинМистический обезьяний монахПоп Поп Портер

1904
Мим Пять-с-плюсомДжон Так-себеВейн ЛодБартоломео ЛипскиМисс ГоКонстебль БаркинПрофессор Деменс