ФЭНДОМ

Эта статья завершена

Руфус, в оригинале Rufus — голый слепыш, домашний питомец Рона Так-себе.

Описание Править

Руфус выглядит как небольшой безволосый зверёк с розовой кожей, к тому же весьма ловкий и проворный. Он не разговаривает, но осмысленно лопочет и иногда произносит слова и простые словосочетания. Из еды любит «нако» — помесь начос и тако.

Отдельно стоит отметить, что настоящие голые слепыши почти слепы и ориентируются лишь по запахам, а также по температуре окружающей среды. Помимо этого они не могут выжить по отдельности, поэтому в качестве домашних питомцев совершенно не годятся. Также голые слепыши внешне значительно отличаются от Руфуса (например, они морщинистые, а у молодых особей глаза покрыты кожей).

Характер Править

По характеру Руфус, как и Рон, весьма жизнерадостный. Когда Рон переживает по поводу чего-либо, Руфус переживает вместе с ним. Хотя (в отличие от Рона) у Руфуса нет боязни обезьян, однако можно заметить его некоторую неприязнь к ним. Руфус весьма остроумен и изобретателен.

Биография Править

Предыстория: Править

Рон хотел завести себе домашнего питомца, но у его отца была аллергия «на всякую шерсть». В 13—14 лет Рон поискал по интернету бесшёрстных животных. В «Смарти Март», где в тот момент проводилась распродажа, он увидел детёныша голого слепыша, которого и приобрёл. В детстве Руфус напоминал скорее детёныша крысы с узкими, но выступающими глазами. Свое имя он получил в честь воображаемого друга детства Рона. Это можно заметить в серии «A Sitch In Time». Когда на Рона нападают в детском саду, он кричит: «Берегитесь! У меня есть воображаемый друг! Руфус!»

1-4 сезоны Править

На протяжении всех сезонов Руфус всячески помогает Рону и Ким бороться со злом. На заданиях Руфус выполняет задачи, которые трудны или невыполнимы для Рона, тем самым принося бо́льшую пользу, нежели сам Рон.

Было множество случаев, когда Руфус спасал Рона и Ким от смерти. Руфус - незаменимый помощник, когда дело доходит до:

  • Включения прибора, пока Ким и Рон заняты борьбой;
  • Перегрызания верёвок, которыми связаны Ким и Рон;
  • Проникновения в узкие щели и туннели, в которые не могут пройти Рон и Ким;
  • Принести что-то, например, пропавший коммуникатор;
  • И даже решения задач по математике, которые Рон не может сделать.

Большую часть времени он проводит рядом с Роном или же в кармане его брюк. Иногда он от скуки начинает искать приключения и обязательно их находит. Также он умеет поддерживать беседу, когда Рону не с кем поговорить. Он всегда повторяет все эмоции за своим хозяином: он тоже не любит Мэнки и тоже восхищается нако.

Отношения Править

Рон Так-себе Править

Руфус знает Рона практически со своего детства. Оба они считают друг друга лучшими друзьями, иногда даже Рон говорил про Руфуса, что относится к нему, как к члену семьи. Один раз Рон даже посвятил Руфусу песню в стиле рэп, с которой выиграл музыкальный конкурс. Нередко они хранят между собой секреты, о которых не знает даже лучшая подруга Рона — Ким. Например, более половины сериала Ким не знала, что Руфус, как и Рон, владеет магической «силой обезьян» и знает кунг-фу. Также непродолжительное время Рон и Руфус составляли дуэт супергероев: Храбрый хорёк и Умная ласка.

Несмотря на столь дружелюбное отношение, Руфус иногда отпускает саркастические шутки в адрес Рона, но это чаще всего лишь забавит компанию.

Ким Править

Scale 1200

Ким впервые увидела Руфуса вскоре после того, как его купил Рон. Поначалу она относилась к нему прохладно и старалась держаться на расстоянии. Однако со временем Ким к нему привыкла, а вскоре они и вовсе подружились. Руфус часто помогал Ким на заданиях, порой выполняя весьма сложные их части. Лига Справедливости даже объясняла, что Ким всегда везёт из-за «руфус-фактора» (первоначально в этом подозревался рон-фактор). Иногда Ким и Руфус объединялись для спасения из беды Рона.

Дебютантка Править

В начале 4-го сезона Руфус становится предметом обожания Дебютантки — бесшёрстной кошки, которая является домашней питомицей Камель Лион. На протяжении серии Дебютантка постоянно гоняется за Руфусом, который от неё старается спрятаться, что ему иногда удаётся. К концу сезона Руфус вновь встречается с Дебютанткой, но на сей раз их игра в «кошки-мышки» привела к тому, что они потеряли своих хозяев. Из-за этого они были вынуждены объединится, что однако не мешало Дебютантке периодически заигрывать с Руфусом.

Драккен Править

Руфус помогает Ким и Рону бороться со злом. Но когда Рон перевоплотился в Зарпокса, а Драккен стал добрым, Руфус на время стал другом Драккена.

Вейд Править

Руфус хорошо знает Вейда и считает его другом, но они пересекаются очень редко, и всегда по коммуникатору. Попав в будущее, Руфус вместе со всеми удивлялся, каким большим стал Вейд за это время.

Галерея Править