Страсть - третья серия мультсериала.

Персонажи[править | править код]

Сюжет[править | править код]

Миссия[править | править код]

  • Злодеи: Драккен, Шиго
  • План: построить гигантского робота и захватить мир

Детальное описание[править | править код]

Kim crushing on Josh

День начинается с того, что Рон ищет в своём шкафчике Руфуса. После того, как Руфус был найден, Рон отвернулся от шкафчика и заметил, что Ким, замерев в восторге, смотрит куда-то. Рон оборачивается и видит, что Ким смотрит на Джоша Мэнки. Ни Рон, ни Руфус не оценили вкус подруги.

Ким подходит к Джошу, чтобы познакомиться, но в итоге просто бессвязно бормочет. Затем, когда Джош уходит, Ким объявляет Рону о своём намерении пригласить Джоша на танцы. Рон заявляет, что Джош будет чувствовать себя странно, если они будут втроём. На это Ким отвечает, что Рону придётся остаться, так как Ким хочет устроить свидание, а не дружескую прогулку втроём. Тогда Рон говорит, что тоже запросто найдёт себе девушку и пригласит на танец.

Вейд звонит Ким и рассказывает ей о ситуации в Токио, связанной с её заклятым врагом, доктором Драккеном. Ким и Рон ловят попутку до Токио. В самолёте Рон предпринимает свою первую (неудачную) попытку познакомиться с девушкой и пригласить её на танец.

По прибытии в Токио Ким и Рон представляются Накасуми-сану и проникают на захваченную Драккеном фабрику Накасуми. Между Ким и Роном завязывается спор, чего именно хочет Драккен. Рон считает, что Драккен пытается украсть Рождество; Ким не соглашается и утверждает, что Драккен хочет завхатить мир.

Ким и Рон находят заложников, и Ким даёт Рону коммуникатор, чтобы он мог отвлечь Драккена, пока она освобождает заложников. Отвлекающий манёвр Рона срабатывает, и Ким удаётся освободить обоих заложников. Драккен обнаруживает Ким и Рона и пытается рассказать ей о своём плане, но его прерывает Шиго, говоря, что это плохая примета - каждый раз, когда Драккен злорадно рассказывает детали плана, его побеждают. Драккен соглашается и активирует серию кабелей, которые прикрепляются к производственной линии завода.

На следующее утро Ким завтракает вместе с отцом, который читает в газете о подвигах Ким накануне вечером. Ким начинает рассказывать отцу о ситуации с Джошем и о том, как она хочет пригласить его на танцы. Затем Ким начинает рассказывать маме о Джоше, но их прерывают Джим и Тим, говоря, что Ким должна отправить Джошу анонимное электронное письмо через Швецию. Затем папа вспоминает, что директор школы Джима и Тима уже получал анонимные письма из Швеции; поняв, что их раскрыли, мальчики исчезали. Затем мама даёт Ким несколько советов о том, как поговорить с Джошем.

Ким несколько раз в течение дня пытается пригласить Джоша на свидание, но у неё ничего не получается из-за огромной застенчивости и стеснительности. Рон тоже несколько раз пытается найти себе пару, но каждый раз получает отказ. Ким планирует поговорить с Джошем, когда он рисует баннер для танца, однако прибытие Бонни вынуждает Ким поговорить с Джошем после репетиции. Но во время репетиции Ким позвонили, и она, отвлёкшись, падает, попутно разрывая баннер Джоша.

Ron surrounded by Drakken's henchmen

Между тем, звонок был важным. Ким и Рон получили информацию о новом логове Драккена и отправились в горы. Вейд не смог отключить лазерные лучи вокруг логова, зато сделал их видимыми. Ким и Рон успешно миновали лучи, а вот Руфус задел один из них; сработала сигнализация. Затем Ким и Рон попадают в логово Драккена и их окружают бойцы злодея. Ким перепрыгивает через низ, чтобы сразиться с Шиго на подиуме над ними. Рон остаётся один против толпы бойцов Драккена и просит Ким помочь ему. Ким, не отвлекаясь от драки, бросает Рону жестяную банку. Рон грозит бойцам жестянкой, но они в ответ начинают хохотать. Ким говорит Рону задержать дыхание и открыть крышку, что он и делает, выпуская мощную вонь, от которой бойцы падают без сознания. Затем Ким использует банку и против Шиго, нокаутируя и её. Появляется Драккен, и Рон говорит ему, что знает о его плане украсть Рождество. Драккен, к разочарованию Рона, говорит, что план у него не такой. Ким оказалась права.

Драккен использовал украденную сборочную линию с завода Накасуми, чтобы создать идеального робота-воина. Когда Драккен начинает использовать робота, Ким звонит Вейду и просит взломать робота при помощи коммуникатора. Рон отвлекает Драккена, чтобы Ким могла забраться на спину робота в поисках подключения. Когда Драккен пытается снять Ким со спины робота, он невольно показывает точку подключения. Ким успешно подключает коммуникатор, и Вейд начинает взламывать робота. Рон пытается ударить робота в полёте, но Драккен ловит его в воздухе. Пока Рон висит вниз головой, Руфус вываливается из кармана. Ким спасает Руфуса практически ценой жизни, но когда Драккен уже готов убить Ким, Вейд получает контроль над роботом и выкидывает Драккена из кабины.

Kim and Josh.jpg

Однако в этот момент Шиго отрывает коммуникатор и разрывает контроль Вейда над роботом. И Шиго, и Ким прыгают в кабину робота; начинается драка. Это приводит к тому, что Драккен и Рон высвобождаются из рук робота, а Шиго выбрасывает Ким из кабины. Однако Ким во время падения запутывает ноги робота, а когда он опрокидывается, она включает ракетные коньки и улетает с Роном в безопасное место.

По возвращении в Миддлтон Ким планирует пригласить Джоша на танцы. Однако, когда Джош приближается к тому месту, где стоит Ким, она снова смущается и прячется с Роном в комнате уборщика. Рон подбадривает Ким, убеждая её выйти из комнаты и поговорить с Джошем, что она и делает. Джош соглашается пойти с Ким на танцы, и они уходят вместе, захлопнув дверь комнате уборщика.

В конце серии Ким танцует с Джошем. Во время танца раздаётся звонок, но Ким выключает коммуникатор и продолжает танцевать с Джошем. Только на следующий день Ким узнала, что Рон просидел всё танцы, запертый в комнате уборщика.

Серия[править | править код]

Галерея[править | править код]

Одежда[править | править код]

Ким[править | править код]

Рон[править | править код]

Скриншоты[править | править код]

За кулисами[править | править код]

Саундтрек[править | править код]

  • "Call Me, Beep Me! The Kim Possible Song"
    • Written and Produced by
      • Cory Lerios
      • George Gabriel
    • Performed by
      • Christina Milian
  • Score by
    • Adam Berry
Предыдущая:
Сегодня контрольная работа
Страсть Следующая:
Драк Макак наносит первый удар