Тара — белокурая болельщица в средней школе Миддлтона и подруга Ким и Бонни (насколько крепка их дружба — неизвестно). Тара дружелюбна и, кажется, является одним из фаворитов среди болельщиц.

Внешность[править | править код]

У Тары длинные волнистые светлые волосы, голубые глаза, светлая кожа, и она намного ниже своей подруги Джессики. У неё нет веснушек. Она носит зелёную рубашку без рукавов, синюю юбку и чёрные туфли на высоком каблуке.

Характер[править | править код]

Тара — приятная, весёлая, общительная и легкомысленная девушка. По-видимому, она хорошо ладит со всеми в школе — и с девочками, и с мальчиками (даже если те между собой враждуют). Из-за этого по-своему популярна.

Из отрицательных черт характера можно выделить трусливость и ведомость. Тара практически всегда является «подругой» или «спутником» кого-нибудь, а не самой собой.

Биография[править | править код]

О детстве Тары ничего не известно.

В школе Тара думала только о чирлидинге, шоппинге и мальчиках. Учёба для неё, по-видимому, была на последнем месте.

Способности[править | править код]

Тара — талантливый чирлидер, так как входит в авангард на каждом выступлении.

Отношения[править | править код]

Хоуп[править | править код]

Hope and Tara.png

Хоуп, вероятно, — лучшая подруга Тары. Они всегда гуляют вместе с Бонни, находясь позади слева и справа от её плеч, как бы признавая её лидерство. Иногда Хоуп можно заметить рядом с Тарой и без Бонни.

Также Хоуп и Тара выступают рядом в группе поддержки.

Ким и Бонни[править | править код]

Tara, Kim, and Bonnie.png

Тара дружила с обоими, и это уже было удивительно, учитывая то, что Ким и Бонни были настоящими врагами. Однако стоит отметить, что Тара чаще проводила время с Бонни, сопровождая её во время прогулок.

Когда Тара была влюблена в Рона, Бонни слегка разочаровалась в подруге, но позже смирилась с этим.

Гилл[править | править код]

Gil with Tara.jpeg

Когда Гил решил отомстить Рону, он заманил его вместе с командой поддержки в лагерь «Не хныкать». Хотя главной целью был только Рон, помимо него Гил атаковал и взял в плен всех чирлидеров, включая Тару. Гилл прилепил пленников к деревьям при помощи мутагенной слизи, радуясь, что скоро все девочки превратятся в монстров. Тара поначалу боялась Гила и его мерзкого плана. Однако после того, как Рон объявил войну Гиллу, чувство страха Тары превратилось в злость.

После того, как Гилла вылечили и вернули в лагерь «Не хныкать», Тара простила его и сердилась на Рона за недоверие. Но оказалось, что Рон был прав, а Гилл снова поймал всех в ловушку. Хотя они снова были спасены, Тара больше не доверяла Гиллу, и они так и остались врагами до конца сериала.

Личная жизнь[править | править код]

Рон[править | править код]

Tara kisses Ron.jpeg

Рон был первой любовью Тары. По иронии судьбы, абсолютно все, кроме Рона, знали о её чувствах к нему. Тара восхитилась храбростью Рона, когда он спас всю команду поддержки в лагере «Не хныкать», и поблагодарила его поцелуем в щёку. Поскольку Рон не знал о её чувствах, он не воспринял это как проявление любви. Так и оставшись незамеченной, Тара потеряла к нему интерес. Рон узнал об упущенной любви только тогда, когда Ким рассказала ему о чувствах Тары и о её новом парне.

Джош Мэнки[править | править код]

Поняв, что она безразлична Рону, Тара решила найти себе парня, чтобы не остаться в одиночестве. Видимо, этим парнем оказался Джош Мэнки, который перестал общаться с Ким и начал гулять с Тарой.

Позже Тара была замечена с неназванным мальчиком, а в конце учёбы пошла на выпускной бал с Джейсоном Морганом, членом баскетбольной команды средней школы Миддлтона. Неизвестно, были ли они её парнями или просто друзьями.

Галерея[править | править код]

Навигация[править код]

Персонажи
Герои

Ким Пять-с-плюсомРон Так-себеВейд ЛодРуфус

Злодеи

Доктор ДраккенШигоДрак МакакДафф КиллиганПрофессор ДементорЭми КислотаСеньор Сеньор СтаршийСеньор Сеньор МладшийКамель ЛеонБольшой папа БразерсонЭспадрилльХудиЧино

Ученики

Бонни РоквеллерДжош МэнкиМоникФеликс РентонЗита ФлоресТараУолтер НельсонХоупМарцеллаДжессикаЛизаАмелияБольшой МайкСтудентВинниАлан ПлаттЮлия РобертсДжейсон МорганКортни ЛюкНаташа ПутинМэри ГиэрануМария РодригезСтив ФулиПит Питерсон

Прочие

БэйтсУилл БондРуфус 3000Боб ЧенПрофессор РамешФрансуаДжосс Пять-с-плюсомСтив БаркинФранклин БаркинМистический обезьяний монахПоп Поп Портер

1904
Мим Пять-с-плюсомДжон Так-себеВейн ЛодБартоломео ЛипскиМисс ГоКонстебль БаркинПрофессор Деменс