Феликс Рентон — ученик средней школы Миддлтона, друг Рона и Ким.

Внешность[править | править код]

Феликс — инвалид, всегда появляющийся на инвалидном кресле. Чаще всего одевается в одежду зелёного и фиолетового цвета.

Характер[править | править код]

Феликс больше дружил с Роном, чем c Ким. Он был добродушным мальчиком, который любил видеоигры и баскетбол. Тот факт, что его ноги были парализованы, не мешал ему наслаждаться жизнью. К большому неудовольствию Ким, Феликс часто шутил о своей инвалидности.

Биография[править | править код]

Вскоре после переезда в Миддлтон Феликс познакомился на ярмарке с Ким и Роном. Феликс и Рон быстро сблизились из-за общей любви к серии видеоигр Zombie Mayhem. Ким же была в постоянном напряжении, стараясь не обидеть Феликса, прикованного к инвалидному креслу.

Их визит на ярмарку был прерван Мото Эдом, который украл несколько автомобилей с выставки грузовиков-монстров. Ким попыталась остановить его, но потерпела неудачу в основном потому, что её отвлек Рон, который пригласил Феликса на миссию. Феликс доказал, что является хорошим стратегом, когда составил план, чтобы выманить Мото Эда. Когда Рона взяли на живца, Феликс помог Ким спасти его и захватить Мото Эда.

Позже, пока Феликс, Рон и Ким посещали марафон видеоигр, инвалидное кресло Феликса было украдено доктором Драккеном, Мото Эдом и Шиго. Феликс сопровождал Ким и Рона, чтобы забрать свое инвалидное кресло, но узнал, что злодеи адаптировали технологию его матери и создали военную кибер-машину. Однако Ким и Вейд нашли частоту управления и разбили машину при помощи джойстика.

Способности[править | править код]

Феликс был очень умен. Он славился своим быстрым мышлением в опасных ситуациях, а также тем, что легко управлялся с кибер-робототехникой своего инвалидного кресла. Хотя в большинстве случаев Феликс казался обычным инвалидом, он мог мгновенно взлететь в воздух и защищать себя, превращая кресло в робота с руками.

Отношения[править | править код]

Семья[править | править код]

Мать Феликса была гением в области передовой кибер-робототехники. После того, как они с Феликсом переехали в Миддлтон, она устроилась на работу в отдел робототехники Космического центра. Именно она модифицировала инвалидное кресло сына с помощью своей технологии.

Друзья[править | править код]

Рон и Феликс быстро подружились и разделили несколько общих интересов. В отличие от Ким, Рон не относился к Феликсу как к инвалиду. Даже наоборот — Рон иногда чувствовал, что инвалидное кресло Феликса дает ему несправедливое преимущество в некоторых видах деятельности. Но они с Феликсом чувствовали себя очень комфортно друг с другом, регулярно шутя о инвалидном кресле Феликса.

Когда Феликс познакомился с Ким, она была растеряна, выбирая наиболее «подходящий» способ вести себя с ним, чтобы случайно не оскорбить. В результате она, наоборот, говорила Феликсу самые худшие вещи, чем очень смешила его. Однако, вдохновляясь мягким отношением Рона и осознав, что Феликс был более чем способен управлять жизнью из инвалидного кресла, Ким в конце концов расслабилась и стала относиться к нему, как к обычному человеку.

Враги[править | править код]

Феликс дважды помогал Ким в миссиях и доказал свою важность: оба раза способности его инвалидного кресла пригодились. Поскольку обе миссии были связаны с Мото Эдом, можно утверждать, что Мото Эд и Феликс стали личными врагами друг друга. По крайней мере, Мото Эд был глубоко впечатлен инвалидным кибер-креслом Феликса и думал, что именно благодаря ему, а не Ким, он проиграл в первый раз. Именно это побудило его украсть кресло у Феликса.

Личная жизнь[править | править код]

Когда Феликс окончил среднюю школу Миддлтона, он встречался с бывшей девушкой Рона, Зитой Флорес.

Интересные факты[править | править код]

  • Феликс участвовал в двух миссиях Ким, обе были связаны с Мото Эдом.
  • Фамилия Феликса, Рентон, является названием города в США.

Навигация[править код]

Персонажи
Герои

Ким Пять-с-плюсомРон Так-себеВейд ЛодРуфус

Злодеи

Доктор ДраккенШигоДрак МакакДафф КиллиганПрофессор ДементорЭми КислотаСеньор Сеньор СтаршийСеньор Сеньор МладшийКамель ЛеонБольшой папа БразерсонЭспадрилльХудиЧино

Ученики

Бонни РоквеллерДжош МэнкиМоникФеликс РентонЗита ФлоресТараУолтер НельсонХоупМарцеллаДжессикаЛизаАмелияБольшой МайкСтудентВинниАлан ПлаттЮлия РобертсДжейсон МорганКортни ЛюкНаташа ПутинМэри ГиэрануМария РодригезСтив ФулиПит Питерсон

Прочие

БэйтсУилл БондРуфус 3000Боб ЧенПрофессор РамешФрансуаДжосс Пять-с-плюсомСтив БаркинФранклин БаркинМистический обезьяний монахПоп Поп Портер

1904
Мим Пять-с-плюсомДжон Так-себеВейн ЛодБартоломео ЛипскиМисс ГоКонстебль БаркинПрофессор Деменс