ФЭНДОМ

Эта статья завершена

Шиго — коварная помощница доктора Драккена. Является одновременно охранником, боевиком, похитителем артефактов и главным помощником Драккена по всем техническим и организационным вопросам.

Внешность Править

Шиго - девушка худощавого спортивного телосложения с длинными чёрными волосами, зелёными глазами и бледной кожей с зеленоватым оттенком, одетая в чёрно-зелёный комбинезон. В повседневной одежде и вечерних платьях Шиго тоже предпочитает зелёный цвет, объясняя это тем, что зелёный — «это классика».

ХарактерПравить

Шиго обладает взрывным характером и в любой ситуации отвечает насилием или угрозой его применения (даже на незначительные проступки).

В общении Шиго иронична. В отношениях с окружающими это чаще всего проявляется в том, что объектом высмеивания становится любой, кто имеет несчастье оказаться заслуживающим её внимания — здесь Шиго не делает поблажек ни друзьям, ни врагам. И если Ким обычно со спартанской стойкостью выдерживает её подколы, то менее уравновешенного Драккена Шиго не составляет особого труда вывести из себя. Похожее ироничное отношение к окружающим есть у её брата Миго, так что возможно речь идёт о наследственной черте характера. Она деловита, очень ценит чёткую организацию, следит за своими финансами, имеет счёт в банке и хорошую кредитную историю.

Хотя деятельность Шиго заключается в краже различных предметов, она является одним из самых известных злодеев в сериале. Многочисленные жертвы часто описывали её, легко вспоминая либо ее светящиеся зеленые руки, либо ее общую красоту. Несколько человек прокомментировали, что она выглядит привлекательной. Поэтому Шиго иногда использует внешность в своих интересах.

Биография Править

Предыстория Править

Shego2

В прошлом Шиго с братьями была членом команды супергероев «GO», охранявшей одноимённый город. В детстве они получили от таинственной радужной кометы, упавшей на Шиго с братьями, суперсилу, каждому - свою.

Шиго оказалась слишком умной и волевой, и через некоторое время ей надоело ругаться со своими братьями и она решила использовать свои умения на службе зла. По словам её брата Хиго, она всегда была «капризной, остроязычной и склонной к неоправданной агрессии», зло, с которым Шиго боролась, со временем стало нравиться ей всё больше, и она покинула команду, которая без её руководства распалась.

Ребекка Хайнс считает слова её старшего брата свидетельствующими о том, что предпосылкой «морального падения» любящей «называть вещи своими именами» Шиго была её словесная агрессия. Тем не менее, какие-то тёплые семейные чувства у неё, возможно, остались: как заметил Драккен, комментируя неудачную попытку Шиго забрать себе суперспособности братьев, в действительности у неё не было желания их предавать.

К моменту знакомства с Ким за свою преступную деятельность Шиго разыскивалась в 11 странах мира.

Сезон 1 Править

Доктор Драккен, как и всегда, пытается захватить мир. С ним находится и Шиго. Его идея - создать гигантского робота при помощи особой японской технологии. Шиго, как всегда, безупречно выполняет свою часть работы, но план проваливается благодаря Ким.

Следующий план Драккена заключался в технологии смены тел, чтобы легко проникать на спец. объекты и красть вооружение. Шиго относится затее со скептицизмом, но на удивление, Драккену удаётс выкрасть ракетную установку. Но по ошибке Драккен включил систему самоуничтожения и сбежал. Шиго сбежала вместе с ним.

Позже Драккен узнал, что существует браслет-нанокостюм, который покрывает всё тело и делает человека непобедимым. Шиго с Дракеном и Киллиган проводят сделку, но её срывает Ким и случайно надевает браслет, который не получается снять.

Следующей идеей Драккена был взрывоопасный чип, контролирующий разум. Драккен, не предупреждая Шиго, присоединил к её лбу чип и начал контролировать разум. Сначала он приказывал повиноваться и приносить ему инструменты, например, отвёртку. Шиго всё беспрекословно выполняла. Затем он попросил принести птеродактиля, и хохотал, когда она разбрасывала горы инструментов в поисках птеродактиля. Позже он приказал ей восхвалять его и восхищаться им, что она и делала. Однако Драккен не учёл, что чип не стирает память и мысли. Когда Шиго освободилась от чипа, она устроила Драккену скандал с извинениями.

Последней идеей Драккена была кража особых колец - молекулярных мускулоусилителей. Шиго выполнила всю грязную работу, но план отменися, так как Драккен чуть не уничтожил всех при помощи вихревого индуктора.

Сезон 2 Править

Unnamed

Дракен нашёл прибор, который делает человека невероятно умным. Он захотел изобрести оружие судного дня, но не учёл, что под каску забрался Руфус - следовательно, гением стал отнюдь не Дракен. Он этого не знал и стал рисовать каракули, ожидая, что они превратятся в чертёж оружия. Периодически он показывал Шиго то, что у него получилось - домик, солнце и другие детские рисунки. В конце концов Шиго это надоело и она ушла. Позже она выкрала Рона для Драккена, но он тоже оказался не гением.

Вскоре Шиго становится репетитором по злодейству - её нанимает Сеньор Сеньор Старший для своего непутёвого сына. Шиго в кратчайшие сроки обучает его быстрому и ловкому передвижению и воровству. Казалось бы, всё хорошо - но между Шиго и Джуниором появляются чувства. Когда Сеньор Старший увидел, как они обнимаются, он затаил обиду - кого, кроме отца, смеет любить сын? Сеньор срывает совместную злодейскую операцию Шиго и Джуниора и забирает их на вертолёте, говоря, что Шиго уволена.

После неудачи с гениальностью Драккен решил украсть настоящего гения. Он вместе с Шиго украл учёного, чтобы он сделал искусственный интеллект его роботам. Шиго наглядно продемонстрировала ИИ роботов - они перебили друг друга. Учёный долго не хотел работать на злодея, но Шиго решила взять его на слабо, и это удалось. Всё прошло успешно, но Ким, учёный и умный автомобиль с искусственным интеллектом победили роботов.

Следующей идеей Драккена была штормовая машина и захват Канады, чтобы провозгласить Дракканаду. Сначала всё было успешно - машина поглотила Великие озёра. У Шиго возник вопрос, куда деваются рыбы, но Драккен её проигнорировал. Так как инструкцию не читал никто, план провалился, а пункт управления затопило рыбами. Так Шиго получила ответ на вопрос, куда деваются рыбы.

После этого случая Шиго и Дракен отправляются в глубинку и продают мороженое, что очень раздражает Шиго. Она призывала скорее воплотить в жизнь идею Драккена - создать армию молодёжи при помощи облучения мозга MP3-плеерами. Но он как всегда ошибся и выбрал не ту частоту, и собрал армию пенсионеров. Шиго сначала не оценила этот результат, но узнав, что бабушка Ким знает кунг-фу, изменила мнение. Но всё равно Ким победила - она выключила облучатель, а пенсионеры избили злодеев.

После провала затеи с пенсионерами, Драккен решил украсть оружие из Зоны 51. Шиго три раза ему сказала отвести его питомца - пуделя - в туалет, но он был занят и не сделал этого. В итоге пудель помочился на прибор-уменьшитель, при помощи которого Драккен собирался проникнуть на Зону. Пудель стал размером с пятиэтажный дом. Шиго и Драккен на гигантском пуделе отправились на штурм Зоны 51, но Ким победила их.

Новая гениальная идея принадлежала Драккену и была успешной, но не для него. Он, Дафф Киллиган, Драк Макак и Шиго крадут идол времени. Драккен решает сломить Ким в прошлом, но там Шиго встречает себя из будущего и забирает идол себе. Она исправляет историю, нейтрализует Ким и меняет будущее. Теперь она правит миром, а Драккен является её телохранителем. В честь неё переименован город Миддлтон - Шиготон, а все люди одеваются, как Шиго. Тоталитарная диктатура Шиго устойчива, так как инакомыслящих находят специальным прибором, читающим мысли. В этот раз план проваливается благодаря Рону, который разбивает идол и восстанавливает истинную временную шкалу.

На Рождество Шиго уехала на курорт, а Драккен решил снова захватить мир, рассчитывая, что Ким будет праздновать дома. Но Рон решил один, без Ким, помешать ему. Так как на боевом корабле Драккена не осталось ни одной умной головы, Рон и Драккен сломали его и в мусорке упали в Антарктиду. Позже их нашли Шиго и Ким со своей семьёй, и они все вместе праздновали Рождество. Это был редкий момент, когда Шиго и Ким относились друг к другу дружелюбно.

Следующая идея Драккена была так гениальна, что понравилась даже Шиго. Драккен опылил Ким пыльцой редкой орхидеи, которая превращает человека в чёрную дыру, когда он смущается. Его план почти удался, но Рон спас подругу. План Драккена снова провалился, реакция Шиго неизвестна.

Новая идея Драккена - союз с Эми Кислотой. Шиго подтрунивает над ними, считая, что у них есть чувства, но Драккен сердится и она уходит. Драккен и Эми вместе создали динозавра, который в конечном итоге был поглощён и отправлен в другое измерение при помощи прибора Джастин Пленет.

В День матери к Драккену приезжает погостить его мама. В итоге Драккен оказывается опозорен в глазах Шиго, которая теперь смеётся над ним в непомерных масштабах. Мама не знает, что Драккен - злодей; он назвался ей ди-джеем. Это погубило его план по захвату синто-плазмы, которую он хотел выкрасть, не зная, зачем.

Тем временем Рон стал миллионером. Он не умел тратить деньги и носил всё с собой. Во время боя с Ким Шиго узнала, что Рон богат, и трижды хотела перейти на службу ему. Но в итоге она решила не предавать Драккена и украла Рона вместе с деньгами. План Драккена по закупке оборудования и захвату мира почти удался, но Шиго назвала это пустой тратой денег. Ей не нравилось, что её услуши Драккену не нужны, и занималась маникюром, не предупреждая Драккена об опасности. Затем лаборатория была уничтожена самим же Дракеном, и Шиго с неприязнью и разочарованием снова назвала это пустой тратой денег.

Сезон 3 Править

MV5BNjhjYjg5OGItOWIyMy00NTkwLWJhYjQtMjZlM2E2MWY5MjcyXkEyXkFqcGdeQXVyNTM3MDMyMDQ@. V1

Драккен и его кузен Мотор Эд решают украсть технологию инвалидной коляски Феликса. Шиго не хочет их поддерживать, так как по её словам, "это низко". Тем не менее они успешно воруют технологию. позже выясняется, что новоявленная геймерша Ким может при помощи джойстика управлять их машиной. Ким разбивает её оземь.

В Лаборатории Кира Бортеля Ким и Шиго "заражаются" чипами по управлению настроением, а пульт попадает в руки Рону. Рон по ошибке включает режим "Любовь", и Ким влюбляется в Рона, а Шиго - в Драккена. Сначала отношения стремительно развиваются, но потом Рон садится на лавочку и карманом включает режим "Злость". Драккену мало не показалось.

Новой идеей Драккена стало усиление злобы. На выставке он покупает специальный прибор, чтобы стать ещё злее, но в него врезается шпионивший за злодеями Рон, и получает всю злость Драккена, превращаясь в Зорпокса. Шиго покидает Драккена и переходит к новому злодею. В это время Драккен, Руфус и Ким противостоят новому злому гению. Потом, когда Рон снова стал добрым, вернулась к Драккену.

После очередного провала своих планов, Драккен разрабатывает шампунь для контроля разумом. Товар никто не покупает, и Драккен жалуется на жизнь Шиго. Тут он замечает, что Шиго его не слушает, а качает головой в такт рэпу, играющему в наушниках. Шиго была в ужасе от этой затеи, но мешать не стала.

Сезон 4 Править

Будучи в тюрьме, Драккен много раз думал, кто же спасёт его на этот раз. Он полагал, что это будет Шиго. Шиго в это время просто отдыхала на курорте и даже не думала о его спасении.

Когда Драккена спасла некая "зелёная женщина", Ким сразу подумала на Шиго и примчалась на курорт, сорвав ей весь отдых. Шиго была в ярости, так как пропустила процедуры, за которые было заплачено. Тем не менее, в моменты боя с Ким она пыталась ей доказать, что не спасала Драккена. Ким ей едва ли поверила.

На деле же Драккена спасла Варманга, искавшая Великого Синяка. Когда к Драккену прибыла Шиго, он решил наказать её и сказал Варманге "швырнуть Шиго в дверь", что та и сдеала. Избитую Шиго заковали в кандалы; в таком виде её и встретила Ким, сразу поверив ей. Начался бой с Вармангой. Ким была на волоске, но Шиго выломала кандалы и спасла Ким, так как считала исключительно своим право убить Ким. Тем не менее, она не атаковала Ким, а подобрала коммуникатор и позвонила Вейду, чтобы он придумал план. План был прост - найти другого Великого Синяка. Синяка нашли (брат Ким), Варманга исчезла, а Шиго вернула коммуникатор Ким и снова отправилась на курорт.

Позже у Драккена снова возникли новые планы по захвату мира - например, соединить все материки в один и назвать в свою честь. Но Драккен нанял Хэнка Перкенсона — корпоративного консультанта. Шиго это не понравилось. И, как она и ожидала, злодейский план превратился в кампанию по продаже кексов.

После того, как Электроник сбежала из тюрьмы, она облучила Шиго и её братьев обратным поляризатором. Но она не учла, что Шиго уже много лет была злодейкой. Так Шиго стала доброй и покинула доктора Драккена. Она снова стала мисс GO и подружилась с Ким, которая сказала, что Шиго теперь ей как старшая сестра. В Шиго влюбился Стив Баркин, а она и не была против. Но вскоре она снова стала злой и порвала отношения с Ким и Стивом, порвав фотографии с Ким и спустив собак на Стива.

Драккен, страдавший от постоянно больших расходов, решает найти клад, но случайно выпустил дух пирата Брауна. Он находит легендарный корабль с моряками и отправляется на штурм прибрежного поселения, но проигрывает и падает в воду. После того, как Ким спасла Драккена от утопления, он утратил дух Брауна и сбежал вместе с Шиго при помощи её судна на воздушной подушке.

Вскоре после этого Драккена похитили Варманга и её боевой товарищ Вархок, которые намеревались захватить мир. Драккен впервые решил не захватить мир, а спасти его. Шиго объединилась с Роном, чтобы спасти доктора Драккена, и они преуспели в этом.

Шиго, Драккену, Ким и Рону удалось остановить корабль Вархока, а Драккен придумал свой величайший план, но на этот раз по спасению мира, а не его уничтожению. Покидая разбившийся корабль, Шиго и Драккен отделились от Рона и Ким, чтобы забрать пыльцу своих растений-мутантов. Вернувшись на своем воздушном судне и используя своих мутантов, Драккен уничтожил инопланетные боевые машины и спас мир.

Шиго и Ким сражались с Вархоком и Вармангой, но проиграли. Но тут их победил Рон, используя свою мистическую обезьянью силу.

Отказавшись от преступной жизни, Шиго и Драккен были награждены медалями ООН за свои героические действия. На вручении было видно, что они намеренно избегают показывать свои чувства, хотя это заметно практически всем, несмотря на возражения самой Шиго. Чуть позже когда Ким замечает, что Шиго не всё равно, что происходит с Драккеном, злодейке возразить уже нечего. Финальный шаг к сближению делает цветок-мутант, заключивший Драккена в объятия с Шиго, и они только рады этому. Вероятно, после событий сериала Шиго и Драккен стали парой. 

СпособностиПравить

Shego forms an energy sphere

Шиго примечательна своей способностью использовать в бою возникающие на концах её рук светящиеся зелёные энергетические сгустки разрушительного действия, которые она может также метать.

В команде «GO» Шиго была пилотом реактивного самолёта, при выполнении бесчисленных планов Драккена, её можно обнаружить за управлением самой различной техникой. Где и каким боевым искусствам обучалась Шиго, в сериале не указывается, но она способна в рукопашной схватке обезвредить нескольких хорошо обученных противников. Драккен однажды назвал её ниндзя, но это могло быть простой фигурой речи. Хотя Шиго с лёгкостью, подобно ниндзя, удаётся проникать на охраняемые объекты.

Шиго хитра, умеет просчитывать множество вариантов развития ситуации. Никогда не о чём не забывает. Имеет склонность и талант к преподаванию. Она дипломированный педагог, любит демонстрировать своё превосходство в понимании правильного ведения дел.

Шиго невероятно живуча: она выходит почти невредимой из-под всех завалин и руин, под которыми оказывается. В финале «Борьбы во времени», Шиго пытается остановить улетающую в воронку времени Ким, в ответ Ким сбрасывает её вниз (по-видимому с башни) — чем закончилось падение для Шиго остаётся неизвестным до сих пор.

В конце 3 сезона Ким сбрасывает Шиго со скалы на электрическую башню, бьющую её высоковольтным зарядом, многотонное сооружение падает, погребая Шиго под своими обломками. По признанию авторов, им после этого пришлось вводить сцену с находящейся в тюремном фургоне Шиго, только чтобы показать зрителям, что она осталась жива - на фоне общей гуманности сериала, «смерть» Шиго выглядела бы неожиданно трагической.

ОтношенияПравить

Драккен Править

Vlcsnap-2012-08-23-16h36m27s111

Когда Драккен принимал Шиго на работу, то он вряд ли полагал, что станет излюбленной жертвой её иронии. Но в то же время Шиго обычно неукоснительно выполняет его указания, сколь нелепыми они бы ей не казались, став совершенно незаменимым помощником. Со временем они образуют столь прочный тандем, что каждый незамедлительно приходит на выручку другому в минуту опасности. Общему сближению по-видимому немало способствовал тот факт, что Шиго не только работает на Драккена, но ещё и живёт с ним под одной крышей и по этой причине вынуждена проникаться его житейскими проблемами. Сам Драккен характеризовал Шиго как члена своей «злой семьи». Шиго же любит называть Драккена уменьшительно «доктор Ди». Но не следует считать их отношения слишком близкими. Время от времени Шиго предпочитает отдыхать подальше от Драккена, на курортах, но всегда возвращается обратно.

Злой Рон Править

Злая личность Рона (полученная после надевания поляризатора) была настолько впечатляющей, что Шиго бросила Драккена только для того, чтобы она могла работать с Роном. Она быстро снова оказалась в роли закадычного друга, но отношения со злым Роном были отношениями страха, поскольку он был в состоянии удержать ее от постоянного сарказма, угрожая бросить ее в аквариум с акулами, искренне пугая ее до подчинения, чего никто другой никогда не мог сделать.

Сеньоры Править

Шиго являлась репетитором по злу для Сеньора младшего. Хотя его лень поначалу серьезно нервировала её, он удивительно быстро учился, и Шиго в конце концов призналась, что ей нравится учить его.

Аналогично, Сеньор проникся глубоким уважением к Шиго, как к своему учителю и весьма эффективному сообщнику в преступлениях.

Однако отец, Сеньор старший, сожалел о своем решении нанять Шиго, поскольку его сыну нравилось работать с Шиго больше, чем с собственным отцом. Когда он увидел их обнимающимися после успешной миссии, он затаил обиду.

Мото Эд Править

Склонность Мото Эда недооценивать и принижать женщин постоянно доставляла ему неприятности. Шиго терпела его только до тех пор, пока этого требовал их нынешний план, или, по крайней мере, до тех пор, пока он не раздражал ее до такой степени, что она больше не могла этого выносить.

Команда Go Править

Ее отношения с братьями были далеко не звездными. Никто не знает, как она относилась к младшим братьям-близнецам Вего, но она открыто презирала двух других своих братьев - Мего и Хего. Изначально она достаточно хорошо ладила с ними и была членом команды Go, но Хего утверждал, что Шиго нашла темную сторону более заманчивой и ушла от них. Однако сама Шиго говорила, что ей всего лишь надоело терпеть общение со своими братьями. Между эгоизмом Мего и героизмомподходом Хего к героизму, даже Рон Стопабл признал, что может понять, почему она покинет команду.

Но несмотря на всё, Шиго все еще заботилась о своих братьях. И Ким, и Драккен отметили, что для Ким было невероятно легко получить посох власти. Позже Драккен предположил, что Шиго втайне хотела проиграть и не предавать своих братьев. Он поделился этим с ней напрямую, но Шиго, в свойственной ей манере, выбросила Драккена из гигантского робота, в котором они летели.

Ким Пять-с-плюсом Править

ES - Kim fighting Shego

Шиго любит пренебрежительно насмехаться над Ким, однако в то же время и по приказу Драккена и по личной инициативе она неоднократно пыталась убить её различными, зачастую изощрёнными способами. В свою очередь Шиго стала единственным из злодеев, заслужившим ненависть Ким, что едва не стоило ей жизни, когда Ким сбросила её на электрическую башню. Также в школьном шкафчике Ким на видном месте висят две фотографии — Шиго и Драккена, очевидно отдавая дань им как наиболее опасным своим противникам.

Shego3

Со временем идея физического устранения Ким кажется перестаёт вызывать у Шиго прежний энтузиазм. Шиго даже, случается, ревностно защищает Ким, порою от смертельной опасности, объясняя, что победить «Кимми» это только её личная прерогатива. Когда под воздействием обратного поляризатора Шиго становится доброй, то между ней и Ким обнаруживается столько много общего, что они становятся лучшими подругами, но после возвращения прежней Шиго никто из них особенно не сожалеет об утраченной дружбе.

Варманга Править

Единственный раз, когда шего почувствовала ревность, это когда Варманга лучше боролась с Ким. Шиго атаковала Вармангу только потому, что хотела убить Ким единолично. Возможно, она также ревновала в то время, когда Драккен ценил Вармангу больше, чем ее.

Вместе с командой Ким и Драккена, Шиго сражалась против Варманги и ее лидера Вархока, чтобы спасти мир.

Профессор Дементор Править

Дементор ненавидит Шиго, так как она работает на Драккена. Однако сама Шиго относится к нему относительно равнодушно - он рядовая жертва, которую нужно обокрасть.

Дафф Киллиган Править

Хотя Дафф Киллиган обычно предпочитал работать в одиночку, иногда он соглашался на временное партнерство или помощь. В частности, он работал с доктором Драккеном и Шиго чаще, чем кто-либо другой, поставляя им украденные технологии. Но это была не дружба, а взаимоиспользование - Киллигану не нравились ни Драккен, ни Шиго. Драккена он и вовсе считал неуклюжим и смешным. Также они изредка были соперниками в погоне за одной и той же технологией.

Личная жизнь Править

Будучи не способной взять на себя роль матери и хозяйки, Шиго не состоит в браке, но заводит «курортные романы» с мужчинами, согласными на её доминирование в их отношениях. По её словам, работа на Драккена не оставляет ей много времени для свиданий.

Доктор Драккен Править

DrakShe
Примечательно, что на протяжении всего сериала Шиго и Драккен практически не говорят прямо о своём отношении друг к другу, судить о нём можно чаще лишь по их поступкам и вскользь оброненным фразам. В последней серии видно, что они намеренно избегают показывать свои чувства, хотя это заметно практически всем, несмотря на возражения самой Шиго. Чуть позже когда Ким замечает, что Шиго не всё равно, что происходит с Драккеном, злодейке возразить уже нечего. Финальный шаг к сближению делает своего рода альтер-эго Драккена — цветок-мутант, заключивший его в объятия с Шиго, которым оба не сопротивляются, после чего остаётся предположить что они возможно в итоге стали парой.

Стив Баркин Править

После попадания под воздействие прибора, менявшего характер на противоположный и превратившего её в добрую, с радостью принимала ухаживания Стивена Баркина, и на время сохранила какие-то чувства к нему даже после обратного превращения, но быстро охладела, спустив на него сторожевых собак.

Марти Смарти Править

Мультимиллиардер Марти Смарти почти смог соблазнить её своим богатством, но Шиго отвергла его, услышав, как его сын Марти назвал её «новой мамой».

Сеньор Сеньор Младший Править

Когда Шиго была учителем Джуниора, то их связь, похоже, вышла за рамки отношений наставника и ученика. Воздушный поцелуй, посланный ею своему ученику, стал прощальным жестом, знаменующим расставание. Однако они продолжали неплохо ладить и впоследствии, поскольку Джуниор никогда не оспаривал авторитет Шиго.

Мото Эд Править

К числу ухажёров, кому Шиго «разбила сердце», можно отнести и Мото Эда — все попытки завоевать её заканчивались для него одинаково болезненно.

Альтер-эгоПравить

Мисс GOПравить

StopTeamGo MissGo

Когда Ким училась в выпускном классе, Электроник, один из старых врагов команды GO, сбежал из тюрьмы. Он заманил всю команду, включая Шиго, в ловушку, и выстрелил в них лучом из обратного поляризатора. Однако Электроник не знал, что Шиго за это время перешла ко злу - поэтому Шиго стала доброй.

Пытаясь спастись от своих злых братьев, Шиго убежала и снова появилась в образе Мисс GO, заместительницы учителя в средней школе Миддлтона. Как и ожидалось, она была полной противоположностью себе прежней: дружелюбной, вежливой и готовой помочь другим. Мисс GO завоевала в одночасье популярность в школе, став близкой подругой Ким и объектом симпатии Стива Баркина. Ким описала добрую Шиго как "старшую сестру".

Как ни странно, даже после того, как она вернулась к своему злому "я", Шиго ненадолго сохранила привязанность к добрым друзьям. Она некоторое время вспомнила о своей дружбе с Ким, прежде чем сжечь их общие фотографии. Также она не сразу включила систему безопасности Драккена, когда Баркин пришел, чтобы спеть ей серенаду. Но потом она услышала ужасное пение и не удержалась.

Верховный лидерПравить

Шиго - единственный злодей, который действительно преуспел в захвате мира, хотя и с помощью мистического обезьяньего идола и совета от ее будущего "я".

В этом возможном будущем мире Шиго приняла титул "Всевышнего" и правила жестокой, но ленивой рукой. Примечательно, однако, что она также попала в классические клише злодеев, которых Шиго ранее демонстративно избегала. Например. она посылала бороться подчинённых, хотя могла сражаться сама. Также она злорадствовала над побежденными врагами вместо того, чтобы следовать своему обычному предпочтению "прямого подхода". Это и погубило её будущее - обезьяний идол был разрушен, а временная шкала перезагружена.

ГалереяПравить

Интересные факты: Править

  • В любой непонятной ситуации Шиго делает маникюр. Это помогает ей скоротать время и не слушать планы Драккена.