Bueno Nacho (исп. Добрый Начо) — мексиканская сеть ресторанов быстрого питания, распространённая по всему миру. Стандартный дизайн — здание с крышей в форме сомбреро.

Bueno Nacho № 582 — популярное место среди старшеклассников Миддлтона, особенно Ким Пять-с-плюсом и Рона Так-себе. Продавцом подрабатывает их ровесник, Нед.

Описание[править | править код]

Меню включает в себя традиционные блюда на основе тортильи, а также современные популярные блюда — начос, тако и буррито. Несколько блюд было изобретено путем объединения с другими, нампример чимирито (чимичанга и буррито), кесачанга (кесадилья и чимичанга) и личное изобретение Рона — нако (начос и тако).

Есть также блюда для полной еды, а не перекуса, например уэводилья (яичная кесадилья от исп. уэво — яйцо). Помимо неё в меню было ещё восемь комбинированных блюд и возможность заказать любое блюдо в увеличенной порции.

Ещё Буэно Начо устраивал различные акции, включая «Ночь нако», «Салат хабламос». В какой-то момент появилась акция, согласно которой к каждому детскому меню прилагалась игрушка «мини-диабло» в подарок.

События[править | править код]

Буэно Начо № 582 играет большую роль в жизни Ким и Рона: они практически «не вылезали» из магазина. Здесь же произошло множество важных (и даже судьбоносных) событий, которые изменили их жизнь.

  • Ким и Рон присутствовали на открытии Буэно Начо, когда учились в начальной школе; Ким подвезла туда Рона на своем велосипеде, так как он ещё не умел ездить.
  • Здание было повреждено в одной из первых битв между Ким и Шиго. Здание вообще могло взорваться из-за нано-жука с бомбой, но Рон спас ситуацию, когда выжег жука соусом «диабло».
  • И Ким, и Рон недолго работали здесь под началом Неда. Рон очень быстро продвигается по карьерной лестнице (ибо умеет хорошо готовить и любит это занятие), а потом изобретает своё блюдо — нако, которое стало всемирной сенсацией. Увы, из-за того, что Ким попала в беду, Рону пришлось уволиться и отправиться спасать подругу.
  • Спустя некоторое время после изобретения нако Bueno Nacho вручает Рону отчисления с продаж в размере 99.000.000$.
  • Во время школьного бала Ким Доктор Драккен покупает всю сеть магазинов Bueno Nacho, чтобы завоевать мир с помощью «мини-диабло».
  • Когда Ким и Рон начали встречаться, Рон несколько раз приглашал её на свидание в Буэно Начо.
  • Во время последнего года учёбы Ким Bueno Nacho был разрушен ещё дважды.
    • Профессор Дементор устраивает засаду на Ким, пытаясь захватить её новый боевой костюм. Однако с костюмом не так просто совладать…
    • Гигант-мутант Рон, который неправильно питался, проломил здание собственным телом.
  • В альтернативном будущем, где победила Шиго, Bueno Nacho был разрушен.
  • Во время выпускного Ким инопланетное устройство падает и снова разрушает Буэно Начо. Восстановят ли его — неизвестно, так как это последняя серия.

Галерея[править | править код]

Навигация[править код]

Локации
Миддлтон

Bueno NachoCow and ChowPizza Party-ToriumСредняя школа МиддлтонаИнститут науки и технологии МиддлтонаТорговый центр МиддлтонаClub BananaPickle on a PikeБольница МиддлтонаПарк МиддлтонаКосмический центр МиддлтонаЗоопарк МиддлтонаОбсерватория МиддлтонаДом Ким Пять-с-плюсомSmarty MartДом Рона Так-себеДом ВейдаДом Бонни РоквеллерChez CouteauxCow and Chow

Шиготон

Цитадель ШиготонаСтатуя ШигоЦентр корректировки сознания ШиготонаClub ShegoЛунная колония

Город Го

Причал ГоБашня ГоЦентральный Bueno NachoЮвелирный магазинБанк Го

Три-сити

Лагерь "Не хныкать"Озеро "Не хныкать"ЛовертонКолледж ЛовертонаСредняя школа ЛовертонаАппертонУниверситет АппертонаКонференц-центр Три-ситиИсторический музей Три-ситиМузей Три-сити

Другие
Бермудский треугольникКарибское логово ДраккенаЗамок КиллиганаОстров СеньоровПорт Таинственной пещерыТри-ситиЯманучи