Club Banana — фирменный магазин одежды, который очень любит посещать Ким Пять-с-плюсом.

Описание[править | править код]

Ким и её сверстницы считают Banana Club самым модным местом для покупки одежды. Однако редко упоминается тот факт, что и Banana Club, и дешёвый торговый магазин Smarty Mart принадлежали одной и той же компании. Даже ассортимент одежды в них почти одинаковый, за парой исключений:

  • В Club Banana на одежде есть фирменные этикетки и логотипы;
  • В Club Banana всё дороже в несколько раз;
  • В Club Banana более эстетичные названия товара — сравните «тёмно-серые штаны» и «штаны цвета мокрого асфальта».

Так как Мартин Смарти основал Smarty Mart, скорее всего, ему принадлежит и Club Banana.

Ким и её лучшая подруга Моник встречаются в Club Banana и часто ходят туда за покупками, что дает им призовые привилегии, такие как посещение выставки «Шкаф Клеопатры» в художественном музее Миддлтона.

Моник работает помощницей менеджера Club Banana на неполную ставку, а также помогает Ким устроиться на работу здесь же.

События[править | править код]

  • Club Banana однажды представил оригинальную линейку одежды «KimStyle», которая стала очень популярным, но скоротечным трендом.
  • И Club Banana, и Smarty Mart, в которых Ким покупала одежду для миссий на протяжении большей части серииала, в конце концов прекратили выпускать эти модели, что заставило Ким найти новый костюм.
  • После того, как Моник была повышена до помощника менеджера, она помогла Ким вернуть секретные проекты главного дизайнера Коко Банана, которые были украдены Камель Леон, замаскировавшейся под Ким.
  • В альтернативном будущем Шиго переименовала Club Banana в Club Shego. Там продавались только чёрно-зелёные комбинезоны, такие, как носила сама Шиго.

Интересные факты[править | править код]

  • Club Banana — вымышленный бренд, сформированный на базе брендов Banana Republic и Club Monaco. Оба реальных бренда тоже считаются высококлассными и модными.
  • Country Club Banana — эксклюзивный вариант магазина, в котором всё настолько дорого, что посетители должны проверять наличие денег на карте уже у входа.

Навигация[править код]

Локации
Миддлтон

Bueno NachoCow and ChowPizza Party-ToriumСредняя школа МиддлтонаИнститут науки и технологии МиддлтонаТорговый центр МиддлтонаClub BananaPickle on a PikeБольница МиддлтонаПарк МиддлтонаКосмический центр МиддлтонаЗоопарк МиддлтонаОбсерватория МиддлтонаДом Ким Пять-с-плюсомSmarty MartДом Рона Так-себеДом ВейдаДом Бонни РоквеллерChez CouteauxCow and Chow

Шиготон

Цитадель ШиготонаСтатуя ШигоЦентр корректировки сознания ШиготонаClub ShegoЛунная колония

Город Го

Причал ГоБашня ГоЦентральный Bueno NachoЮвелирный магазинБанк Го

Три-сити

Лагерь "Не хныкать"Озеро "Не хныкать"ЛовертонКолледж ЛовертонаСредняя школа ЛовертонаАппертонУниверситет АппертонаКонференц-центр Три-ситиИсторический музей Три-ситиМузей Три-сити

Другие
Бермудский треугольникКарибское логово ДраккенаЗамок КиллиганаОстров СеньоровПорт Таинственной пещерыТри-ситиЯманучи